Каждый автомобильный двигатель снабжен щупом для проверки уровня масла. Щуп необходим для ЕЖЕДНЕВНОГО контроля за уровнем масла в двигателе. Почему ежедневного?
Уровень масла, пока он в норме гарантирует безаварийную работу двигателя в любых разумных режимах эксплуатации. Нежелательно выезжать вообще, если щуп показывает низкий уровень масла.
Значит для того, чтобы быть уверенным в наличие нормального уровня вам необходимо убедиться в этом перед поездкой. Эта процедура отнимает буквально несколько минут, но как, ни странно многократно увеличивает шансы двигателя на его многотысячный пробег.
Дело здесь не только в уровне, открыв капот для его проверки вы машинально огляните весь моторный отсек и сами того не подозревая сделаете диагностику двигателя и всего видимого оборудования. Любое подозрительное пятно или потек, сразу вас насторожит и вы, скорее всего, примете меры к нахождению и устранению неполадки.
Если же по какой, либо причине уровень масла станет, ниже допустимого предела,- низкий уровень масла, это приведет к резкому сокращению ресурса двигателя . Если же эксплуатировать автомобиль с уровнем ниже допустимого , это приведет к полному выходу двигателя из строя, вплоть до его заклинивания.
Мерка автомобильного щупа разбита на два отделения: минимум и максимум. Между метками для большинства автомобилей помещается от 0,8 до 1.0 литра масла, это необходимо для отслеживания «поведения» двигателя по его расходу.
Максимальное значение уровня показывает предельно допустимое количество масло которое можно залить в двигатель. Если залить масло выше уровня, то маслосъемные кольца просто не смогут справляться со своей задачей.
Двигатель начнет во первых поддымливать, во-вторых излишки масла в цилиндре двигателя создадут все условия для закоксовывания поршневых колец и как следствие значительному падению компрессии в цилиндрах. Это также скажется на свечах, которые станет «закидывать» маслом и двигатель начнет троить, а ресурс свечей сразу упадет, вплоть до их отказа раньше времени.
Повышенный уровень масла заметно скажется на все соединениях, и можно будет заметить масло даже в районе сальников коленчатого вала.
Все эти проблемы «уйдут» как только уровень масла будет доведен до нормы, путем слива лишнего масла.
Более опасен по своим последствиям низкий уровень масла, а именно когда он находится ниже отметки «минимум».
Эта ситуация опасна для всего двигателя в целом, так как отметка «минимум» говорит о том, что низший рабочий предел масла, когда масляная система способна обеспечить все соединения двигателя необходимым минимумом масла и создать в системе рабочее давление.
При работе двигателя ниже отметки «минимум" -низкий уровень масла -все ответственные соединения находятся в режиме масляного голодания, что ведет к их интенсивному износу. Если же эта ситуация наблюдается длительное время, это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя и зачастую с заменой дорогостоящих деталей.
Иногда дело заканчивается тем. что низкое давление масла двигателя, провоцирут его на то, чтобы он "протянул руку дружбы" - на языке мотористов, а на гражданском языке - пробил раскрывшимся шатуном стенку блока цилиндров.
Уровень масла, пока он в норме гарантирует безаварийную работу двигателя в любых разумных режимах эксплуатации. Нежелательно выезжать вообще, если щуп показывает низкий уровень масла.
Значит для того, чтобы быть уверенным в наличие нормального уровня вам необходимо убедиться в этом перед поездкой. Эта процедура отнимает буквально несколько минут, но как, ни странно многократно увеличивает шансы двигателя на его многотысячный пробег.
Дело здесь не только в уровне, открыв капот для его проверки вы машинально огляните весь моторный отсек и сами того не подозревая сделаете диагностику двигателя и всего видимого оборудования. Любое подозрительное пятно или потек, сразу вас насторожит и вы, скорее всего, примете меры к нахождению и устранению неполадки.
Если же по какой, либо причине уровень масла станет, ниже допустимого предела,- низкий уровень масла, это приведет к резкому сокращению ресурса двигателя . Если же эксплуатировать автомобиль с уровнем ниже допустимого , это приведет к полному выходу двигателя из строя, вплоть до его заклинивания.
Мерка автомобильного щупа разбита на два отделения: минимум и максимум. Между метками для большинства автомобилей помещается от 0,8 до 1.0 литра масла, это необходимо для отслеживания «поведения» двигателя по его расходу.
Максимальное значение уровня показывает предельно допустимое количество масло которое можно залить в двигатель. Если залить масло выше уровня, то маслосъемные кольца просто не смогут справляться со своей задачей.
Двигатель начнет во первых поддымливать, во-вторых излишки масла в цилиндре двигателя создадут все условия для закоксовывания поршневых колец и как следствие значительному падению компрессии в цилиндрах. Это также скажется на свечах, которые станет «закидывать» маслом и двигатель начнет троить, а ресурс свечей сразу упадет, вплоть до их отказа раньше времени.
Повышенный уровень масла заметно скажется на все соединениях, и можно будет заметить масло даже в районе сальников коленчатого вала.
Все эти проблемы «уйдут» как только уровень масла будет доведен до нормы, путем слива лишнего масла.
Более опасен по своим последствиям низкий уровень масла, а именно когда он находится ниже отметки «минимум».
Эта ситуация опасна для всего двигателя в целом, так как отметка «минимум» говорит о том, что низший рабочий предел масла, когда масляная система способна обеспечить все соединения двигателя необходимым минимумом масла и создать в системе рабочее давление.
При работе двигателя ниже отметки «минимум" -низкий уровень масла -все ответственные соединения находятся в режиме масляного голодания, что ведет к их интенсивному износу. Если же эта ситуация наблюдается длительное время, это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя и зачастую с заменой дорогостоящих деталей.
Иногда дело заканчивается тем. что низкое давление масла двигателя, провоцирут его на то, чтобы он "протянул руку дружбы" - на языке мотористов, а на гражданском языке - пробил раскрывшимся шатуном стенку блока цилиндров.