RSS
» » Интервал замены масла

Интервал замены масла

Интервал замены маслаВ любом автомобильном двигателе масла, применяемые для смазки, подлежат замене, также как и масляный фильтр.

Интервал замены масла для разных двигателей неодинаков и всегда предписывается заводом – изготовителем. Средний пробег двигателя до смены масла, составляет 10 тысяч км или сезонно, если автомобиль эксплуатируется крайне редко.

Почему нужна замена масла


Масло в двигателе внутреннего сгорания служит для смазки его узлов и для отвода тепла от нагруженных деталей. Современные масла имеют полный комплект всевозможных присадок, которые рассчитаны на определенный пробег автомобиля и требуется замена масла.

Присадки, входящие в состав современных масел: противопенные, моющие, антизадирные, антикоррозийные, антиокислители и прочие присадки.

Все они способны выполнять свои функции до пробега 10 тыс. км и на этот период, компании производители масел, гарантируют полную защиту двигателя. Под этим подразумевается, что эксплуатация двигателя происходит в обычном режиме, без нарушения каких либо норм. В принципе интервал замены моторного масла на ВАЗ, опель или ланос лежит в одинаковых пределах и укладываются в эти десять тысяч км пробега.

По истечении указанного пробега, присадки перестают выполнять свои функции, и двигатель остается без их защиты, что сказывается на его ресурсе и безопасности. Поэтому необходимо всегда следовать соблюдению сроков, указанных в аннотации к маслу, а значит поддерживать своими руками авто в технически исправном состоянии.

Интервал замены моторного масла


Соблюдение сроков замены масла гарантирует защиту двигателя и его продолжительную работу. Интервал замены масла зависит от типа двигателя, и завод регламентирует его замену в пределах 10-15 тыс. км. Помимо этого к самому маслу, предъявляются повышенные требования, и большинство компаний выпускающих автомобили дают разрешение на применение только определенной группы масел.

Они обязательно предписывают жесткий интервал замены масла в двигателе и на канистрах с маслом ставится допуск завода. Например, такие фирмы как BMW, Mercedes и Audi почти всегда ставят разрешение на применение подобного масла.

Пренебрежение интервалом замены масла чревато ускоренным износом двигателя и преждевременным выходом его из строя, чем наносим порцию ускоренного износа. Масло становится черным, напитывается шламом, и уже не обеспечивает вязкостной характеристики. Масляный фильтр начинается интенсивно забиваться продуктами износа, что ведет к открытию перепускного клапана и поступлению неочищенного масла к трущимся деталям двигателя. Это помимо интенсивного износа, чревато аварийными поломками двигателя.

Микрочастицы грязи попадают между вкладышем и шейкой коленатого вала, вызывая задир поверхности вкладыша, что нарушает масляную пленку в соединении, ведет к перегреву и возможному проворачиванию вкладыша, со всеми вытекающими последствиями.

Всегда придерживайтесь интервала замены масла и советуем не выкатывать до последнего метра, предписанный заводом километраж. Лучше не доездить полтысячи км до конца ресурса и сделать своими руками замену масла и масляного фильтра, что будет всегда гарантировать полноценную защиту вашего двигателя от ускоренного износа.

Счастливого пути!


Новость отредактировал: sergey - 17-09-2013, 00:35
Причина: внес дополнение

Вернуться
Оставить комментарий