На данный момент наиболее популярным видом колесных дисков считаются обыкновенные штампованные стальные диски. Вследствие своей дешевизны эти диски обрели большое распространение и до сего времени еще устанавливаются на многие авто. Технология штампованных дисков довольно проста, диск сделан из простого железного листа далее его обрабатывают защитным слоем грунтовки, затем покрывают слоем эмали и лака. Попробуем узнать все достоинства и недостатки этих дисков.
Бесспорным плюсом подобных дисков считается малая стоимость, она, как правило, в 2 раза меньше, чем у дисков литых. Очередным значимым достоинством считается пластичность, вследствие мощных ударов диск не ломается, а не более чем гнется. Гнутый диск, возможно, восстановить самостоятельно либо прокатать в любом пункте шиномонтажа и продолжить его использование.
Среди минусов выделяют не очень привлекательный вид, собственно, что возможно скрыть посредством колпаков, а еще довольно большой вес. Также почти все штампованные диски обладают невысокой устойчивостью против коррозии, ну и в ходе их изготовления вероятны неточности, что приводит к неверной форме диска.
Ассортимент дисков довольно велик, тут возможно отыскать продукцию, как российских, так и иностранных изготовителей. Одними из недорогих считаются диски от колесного Кременчугского завода (КрКЗ) и от производителя «Евразия ТАПО-Диск», также они бывают под маркой Asterro. Между дорогостоящих и высококачественных дисков, возможно, выделить диски австрийской фирмы KFZ и немецкой фирмы Mefro. Штампованные диски в основном, возможно, встретить на российских автомобилях и стареньких иностранных автомобилях, но бывают и исключения. Цена 13-дюймового диска для российской автомашины примерно составляет 15 $, а 14-дюймового – в пределах 25 $.
самоспасатель шанс
Бесспорным плюсом подобных дисков считается малая стоимость, она, как правило, в 2 раза меньше, чем у дисков литых. Очередным значимым достоинством считается пластичность, вследствие мощных ударов диск не ломается, а не более чем гнется. Гнутый диск, возможно, восстановить самостоятельно либо прокатать в любом пункте шиномонтажа и продолжить его использование.
Среди минусов выделяют не очень привлекательный вид, собственно, что возможно скрыть посредством колпаков, а еще довольно большой вес. Также почти все штампованные диски обладают невысокой устойчивостью против коррозии, ну и в ходе их изготовления вероятны неточности, что приводит к неверной форме диска.
Ассортимент дисков довольно велик, тут возможно отыскать продукцию, как российских, так и иностранных изготовителей. Одними из недорогих считаются диски от колесного Кременчугского завода (КрКЗ) и от производителя «Евразия ТАПО-Диск», также они бывают под маркой Asterro. Между дорогостоящих и высококачественных дисков, возможно, выделить диски австрийской фирмы KFZ и немецкой фирмы Mefro. Штампованные диски в основном, возможно, встретить на российских автомобилях и стареньких иностранных автомобилях, но бывают и исключения. Цена 13-дюймового диска для российской автомашины примерно составляет 15 $, а 14-дюймового – в пределах 25 $.
самоспасатель шанс