В Токио компания Nissan представила уникальные прототипы IDx Freeflow и IDx Nismo, разработанные по мотивам некогда знаменитого компакта Datsun 510 1960-ых годов.
Интересно, что концепты создавали подростки, рожденные после 1995 года, то есть в эпоху цифровых технологий – эдакие представители поколения Generation Z. Выставочные автомобили призваны заинтересовать в первую очередь молодых потребителей, которые постепенно все меньше отдают предпочтение реальным машинам в пользу каких-либо компьютерных симуляторов.
По словам Энди Палмера, являющегося вице-президентом компании, тинейджеры взяли из легендарного Datsun 510 все самое лучшее и воплотили в концептах. Разработчики немало наслышаны о машине 1960-ых годов, потому и пытались воплотить ее в реальность, но уже в обновленном виде. Интересно, что данные шоу-кары ориентированы на подростков в возрасте 15 лет, избалованных компьютерными играми.
Японский автопроизводитель уже давно работает над разработкой прототипов, предназначенных для молодой аудитории клиентов. Как раз для этого фирма сделала специальное для этого подразделение, в котором изучаются потребности подрастающего поколения. Сюда входит и та самая группа тинейджеров, внесших немалый вклад в оба рассматриваемых прототипа. Они имеют пространственную раму и созданы из композитных материалов. Инновационные решения, по мнению Энди, не должны повлиять на итоговую стоимость серийной версии подобного авто.
Datsun 510 в народе называли как BMW для бедных. Машина пользовалась популярностью не только у гражданских, но также часто участвовала в гоночном соревновании Trans-Am в 1970-ых годах. Для таких похождений как раз была разработана спортивная модификация Datsun 510 BRE под руководством гонщика и конструктора Питера Брока. Кстати, он присутствовал на презентации концептов в Токио.
Прототип IDx Freeflow идеально подойдет для ежедневной эксплуатации, а концепт IDx NIsmo представляет из себя его спортивное исполнение. Конструкция IDx Freeflow предусматривает установку бензиновых движков литражей 1,2 и 1,5, работающих с бесступенчатой трансмиссией. Версия IDx Nismo оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с непосредственным топливным впрыском. Габариты прототипа EDx Freeflow в длину составляют 4,1 метра, ширину 1,7 и высоту 1,3 метра, а спортивный EDx Nismo выше на 10 см.
Интересно, что концепты создавали подростки, рожденные после 1995 года, то есть в эпоху цифровых технологий – эдакие представители поколения Generation Z. Выставочные автомобили призваны заинтересовать в первую очередь молодых потребителей, которые постепенно все меньше отдают предпочтение реальным машинам в пользу каких-либо компьютерных симуляторов.
По словам Энди Палмера, являющегося вице-президентом компании, тинейджеры взяли из легендарного Datsun 510 все самое лучшее и воплотили в концептах. Разработчики немало наслышаны о машине 1960-ых годов, потому и пытались воплотить ее в реальность, но уже в обновленном виде. Интересно, что данные шоу-кары ориентированы на подростков в возрасте 15 лет, избалованных компьютерными играми.
Японский автопроизводитель уже давно работает над разработкой прототипов, предназначенных для молодой аудитории клиентов. Как раз для этого фирма сделала специальное для этого подразделение, в котором изучаются потребности подрастающего поколения. Сюда входит и та самая группа тинейджеров, внесших немалый вклад в оба рассматриваемых прототипа. Они имеют пространственную раму и созданы из композитных материалов. Инновационные решения, по мнению Энди, не должны повлиять на итоговую стоимость серийной версии подобного авто.
Datsun 510 в народе называли как BMW для бедных. Машина пользовалась популярностью не только у гражданских, но также часто участвовала в гоночном соревновании Trans-Am в 1970-ых годах. Для таких похождений как раз была разработана спортивная модификация Datsun 510 BRE под руководством гонщика и конструктора Питера Брока. Кстати, он присутствовал на презентации концептов в Токио.
Прототип IDx Freeflow идеально подойдет для ежедневной эксплуатации, а концепт IDx NIsmo представляет из себя его спортивное исполнение. Конструкция IDx Freeflow предусматривает установку бензиновых движков литражей 1,2 и 1,5, работающих с бесступенчатой трансмиссией. Версия IDx Nismo оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с непосредственным топливным впрыском. Габариты прототипа EDx Freeflow в длину составляют 4,1 метра, ширину 1,7 и высоту 1,3 метра, а спортивный EDx Nismo выше на 10 см.