Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV поставил собственный рекорд. Интересно, что эту машину производитель называет полноценным электромобилем. Такое преувеличение – чистый маркетинг, но оно никак не уменьшает достоинств автомобиля. Недавно внедорожник участвовал в автопробеге «Швейцария-Голландия» протяженностью 830 километров. Для проезда этого маршрута машине понадобилось заправиться всего лишь один раз.
Mitsubishi Outlander PHEV хоть и оснащается гибридным двигателем, да и электромотор играет вспомогательную роль. Однако в момент начала движения включается первым именно этот мотор, а потом в работу вступает ДВС. Данное решение хорошо повлияло на топливную экономичность, благодаря чему кроссоверу и удалось проехать на одной заправке все 830 километров. Кстати, объем топливного бака у Mitsubishi Outlander PHEV составляет всего 45 литров.
На маршруте Швейцария-Голландия шоссейных дорог было 38 процентов, а остальной отрезок пути был частично холмистым. Машина показала средний расход топлива 5,4 литра на сотню километров, а расход электричества на 100 км составил 1 кВт/час. По официальным данным производителя, суммарный запас хода в комбинированном режиме езды (ДВС+электромотор) достигает 824 километра. Как оказалось, японцы не наврали.
За рулем Mitsubishi Outlander PHEV находился бывший капитан самолета Airbus A330/A340 Феликс Эгольф. Он же является первым выходцем из Швейцарии, которому удалось поставить рекорд по вождению в экономичном режиме.
Если у вас есть желание почитать тест драйв этого авто, заходите на https://prosolaris.ru/testy/.
Mitsubishi Outlander PHEV хоть и оснащается гибридным двигателем, да и электромотор играет вспомогательную роль. Однако в момент начала движения включается первым именно этот мотор, а потом в работу вступает ДВС. Данное решение хорошо повлияло на топливную экономичность, благодаря чему кроссоверу и удалось проехать на одной заправке все 830 километров. Кстати, объем топливного бака у Mitsubishi Outlander PHEV составляет всего 45 литров.
На маршруте Швейцария-Голландия шоссейных дорог было 38 процентов, а остальной отрезок пути был частично холмистым. Машина показала средний расход топлива 5,4 литра на сотню километров, а расход электричества на 100 км составил 1 кВт/час. По официальным данным производителя, суммарный запас хода в комбинированном режиме езды (ДВС+электромотор) достигает 824 километра. Как оказалось, японцы не наврали.
За рулем Mitsubishi Outlander PHEV находился бывший капитан самолета Airbus A330/A340 Феликс Эгольф. Он же является первым выходцем из Швейцарии, которому удалось поставить рекорд по вождению в экономичном режиме.
Если у вас есть желание почитать тест драйв этого авто, заходите на https://prosolaris.ru/testy/.