Сегодня мы протестируем уникальный автомобиль – новый Subaru BRZ. В автомобиль заложена новая спортивная генетика, которая проявляется в дизайне и клиренсе. Никогда ранее серийная Субару не было на столько низкой и острой в плане дизайна. В новой Subaru BRZ присутствуют несколько специфических моментов, благодаря которым автомобиль способен выделиться с модельного ряда.
Во-первых, это нетипичная Субару, потому как она заднеприводная. Классика компактного спорткупе, идеальная развесовка, всё это создаёт иллюзию полноценного спорт кара. Иллюзию, потому как под капотом BRZ мотор на 200 лошадок с моментов на 205 Нм.
Динамические показатели:
- разгон до первой сотни занимает 7.6 секунды до сотни;
- максимальная скорость 226 км/ч.
Как вы понимаете, это не заоблачные показатели. Создаёт эффект спорт кара низкий центр тяжести и клиренс в 120 мм, острые настройки шасси и идеальный отклик руля, вот что создаёт чувство своеобразной агрессии и провокации на дороге. Это как раз тот аргумент, на который будет акцентировать внимание компания Субару. Конечно, он больше визуальный, но есть и масса преимуществ. Спортивная имитация автомобиля на каждый день, с адекватным расходом топлива в 10 литров на сотню в городе и возможностью быть гораздо быстрее основного потока машин.
Инженерам всё-таки удалось максимально приблизить авто к спорт кару. Здесь полноценная ручная коробка передач, профилированные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, тугой информативный руль, да и вообще посадка водителя в целом.
Покупая автомобиль вы получите:
- кожаный пакет;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- информативные сенсорный тачскриндисплей;
- мультимедийный комплекс;
- полноценый пакет подушек безопасности;
- и это далеко не всё, что предлагает BRZ в плане комфорта и ежедневного использования.
Внимание, если вы во время гонки поцарапали своё авто, то рекомендую вам карандаш fix it pro купить на сайте нашего партнёра. Этот продукт справиться с вашей проблемой.
Во-первых, это нетипичная Субару, потому как она заднеприводная. Классика компактного спорткупе, идеальная развесовка, всё это создаёт иллюзию полноценного спорт кара. Иллюзию, потому как под капотом BRZ мотор на 200 лошадок с моментов на 205 Нм.
Динамические показатели:
- разгон до первой сотни занимает 7.6 секунды до сотни;
- максимальная скорость 226 км/ч.
Как вы понимаете, это не заоблачные показатели. Создаёт эффект спорт кара низкий центр тяжести и клиренс в 120 мм, острые настройки шасси и идеальный отклик руля, вот что создаёт чувство своеобразной агрессии и провокации на дороге. Это как раз тот аргумент, на который будет акцентировать внимание компания Субару. Конечно, он больше визуальный, но есть и масса преимуществ. Спортивная имитация автомобиля на каждый день, с адекватным расходом топлива в 10 литров на сотню в городе и возможностью быть гораздо быстрее основного потока машин.
Инженерам всё-таки удалось максимально приблизить авто к спорт кару. Здесь полноценная ручная коробка передач, профилированные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, тугой информативный руль, да и вообще посадка водителя в целом.
Покупая автомобиль вы получите:
- кожаный пакет;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- информативные сенсорный тачскриндисплей;
- мультимедийный комплекс;
- полноценый пакет подушек безопасности;
- и это далеко не всё, что предлагает BRZ в плане комфорта и ежедневного использования.
Внимание, если вы во время гонки поцарапали своё авто, то рекомендую вам карандаш fix it pro купить на сайте нашего партнёра. Этот продукт справиться с вашей проблемой.