Потенциальный покупатель Ford В-Мах выглядит следующим образом: «Не женат, но состоит в отношениях, 95% времени проводит в городе, любит ходить в театр и заниматься спортом». Новый компактвэн на платформе Fiesta адресован тем, кому нужен всесторонне талантливый автомобиль c практичным интерьером, как, например, у универсала или кроссовера, но кому не нужны излишние габариты и вес. «Мы считаем, что 40% клиентов придут к нам из более высоких сегментов», - утверждают в Ford. Между тем, этот автомобиль также идеален для семьи с маленькими детьми.
Ford выбрал верный путь. Это подтверждает наша первая встреча с ним. В кузове, длиной четыре метра, очень много места. Задние кресла благодаря умному дизайну получились рекордно тонкими и довольно плоскими. Под полом багажника устроена дополнительная ниша. Ford называет В-Мах «мультифункциональным авто» (MAV) - вникаем и запоминаем.
Главная «фишка» В-Мах - это, безусловно, его двери. Машина обходится без центральной стойки кузова. Передние двери распашные, а задние - сдвижные. Если распахнуть все двери, в салон открывается широченный 1,5-метровый проем. Через него не только удобно садиться, но и устанавливать детские кресла, погружать габаритные вещи и спортинвентарь. Отказ от средней стойки кузова снизил бы его жесткость на 15%. Но этого не произошло. «Благодаря специальным контактным и крепежным точкам кузов получился даже более жестким, чем со стойкой», - заявляет Йорг Бейер, шеф отдела разработок компактных авто компании Ford. Он ожидает, что В-Мах получит 5 звезд в тестах EuroNCAP. Кроме того В-Мах стал первым серийным Ford, оснащенным системой синхронизации, которая объединяет управление телефоном, аудио- и радиосистемой и iPod. Если машина попадает в ДТП, система автоматически посылает сигнал о помощи. Моторы компактвэна заимствованы у Fiesta, включая новый трехцилиндровый турбомотор (120 л.с), потребляющий 4,9 л/100 км.
Если вам интересен компактный, но вместительный автомобиль, начинайте присматриваться к новому Ford.
https://vyborkuhni.ru
Ford выбрал верный путь. Это подтверждает наша первая встреча с ним. В кузове, длиной четыре метра, очень много места. Задние кресла благодаря умному дизайну получились рекордно тонкими и довольно плоскими. Под полом багажника устроена дополнительная ниша. Ford называет В-Мах «мультифункциональным авто» (MAV) - вникаем и запоминаем.
Главная «фишка» В-Мах - это, безусловно, его двери. Машина обходится без центральной стойки кузова. Передние двери распашные, а задние - сдвижные. Если распахнуть все двери, в салон открывается широченный 1,5-метровый проем. Через него не только удобно садиться, но и устанавливать детские кресла, погружать габаритные вещи и спортинвентарь. Отказ от средней стойки кузова снизил бы его жесткость на 15%. Но этого не произошло. «Благодаря специальным контактным и крепежным точкам кузов получился даже более жестким, чем со стойкой», - заявляет Йорг Бейер, шеф отдела разработок компактных авто компании Ford. Он ожидает, что В-Мах получит 5 звезд в тестах EuroNCAP. Кроме того В-Мах стал первым серийным Ford, оснащенным системой синхронизации, которая объединяет управление телефоном, аудио- и радиосистемой и iPod. Если машина попадает в ДТП, система автоматически посылает сигнал о помощи. Моторы компактвэна заимствованы у Fiesta, включая новый трехцилиндровый турбомотор (120 л.с), потребляющий 4,9 л/100 км.
Если вам интересен компактный, но вместительный автомобиль, начинайте присматриваться к новому Ford.
https://vyborkuhni.ru