RSS
» » Интерьер BMW М6 Gran Coupe

Интерьер BMW М6 Gran Coupe


Интерьер BMW М6 Gran CoupeПервое впечатление от посадки в машину — ее низкий «рост». Непривычно садиться в купе, так сильно пригибаясь к земле. Но как только сел, оказывается, что ты в самолете. Причем в бизнес-классе. Салон настолько широкий, что до двери с противоположной стороны дотянуться довольно сложно. Да и над головой места для маневра достаточно.

Дизайн салона выглядит на твердую пятерку. Передняя панель выполнена в форме загадочно изогнутой линии, которая заканчивается на центральном тоннеле. Это дарит ощущение разделения зоны водителя и пассажира на переднем сиденье.

Приборы в зоне видимости водителя выполнены в «аналоговом» стиле, а центр передней панели венчает отдельный монитор интерфейса iDrive — причем самого большого в этом классе авто размера.

Руль расположили вертикально, и это удачное решение, ведь водитель находится практически на полу с выпрямленными ногами.

В некоторых комплектациях сразу устанавливаются спортивные сиденья с отменной боковой поддержкой и намертво встроенными подголовниками. Вот последнее может не порадовать тех, кто любит «ломающийся» вариант верхушки кресла Регулировать далеко расположенный подголовник в спортивном варианте не получится.

Эргономика, как и положено, на небесном уровне. Основные и второстепенные функции не вызывают вопросов. Как и когда их включать, интуитивно понятно—все под рукой и в нужном месте. Даже то, что подрулевые рычажки нельзя зафиксировать, не вызывает никаких нареканий. Также заслуживает отдельных аплодисментов и графика интерфейса iDrive.

Интерьер BMW М6 Gran Coupe


А вот расположение контроллера системы iDrive немного странное. Создается впечатление, что конструкторы вспомнили о его существовании лишь в тот момент, когда машина уже была спроектирована и даже собрана. Вот и решили поставить куда-нибудь — под левую руку пассажира. В чем проблема? Да все просто — едете Вы по трассе по навигатору, и вдруг он переключается на радио или вообще на другой канал. Что случилось? А, так это просто пассажир нечаянно руку на контроллер положил!

Назад добираться немного неудобно из-за низкой высоты машины и небольшого дверного проема, но ведь это же купе. Необходимо учитывать, что, в принципе, при росте выше 180 см в машине будет уже некомфортно — голова будет находиться слишком близко к крыше. В остальном все будет хорошо — места для коленей много, а если пассажир спереди не будет слишком откидываться назад, то под его подушкой свободно расположатся ступни. Кроме того, сзади сделали раздельный климат-контроль и установили потрясающе комфортный диван.

Объем багажника в этой машине — 460 л. Ну а если необходимо перевезти что-то длинное и габаритное, то можно сложить спинки задних сидений, и его размер возрастет до 1265 л.

Если вы ещё не приобрели авто и у вас даже нет прав, то инструкторы по вождению в Москве смогут исправить этот недочёт. Подробности читайте на сайте avtoinstruktor199.ru.

Вернуться
Оставить комментарий