Тест-драйв Renault Logan 1.4 эконом-класса. История становления автомобильной марки. Проектирование модели началось в 1998 году. Изначально целью создателей было спроектировать компактный семейный автомобиль, что и было выполнено к 2004 году, когда машина была представлена широкой публике.
Румынские автопроизводители в этом же 2004 году начали серийное производство модели, а через год в 2005 году сборку Logan освоило московское предприятие Автофрамос. Индия приняла эстафету в 2007 году , где в городе Nashik было также налажено производство модели Renault Logan.
Рассмотрим базовую модель Renault Logan, который относится к эконом - классу.
Сегодня, это, наверное, самая востребованная модель из наиболее доступных в своей ценовой категории. Прямыми ее конкурентами в своем классе являются автомобили Волжского автозавода. Однако принимая во внимание то, что на рестайлинг модели было затрачено около 27 млн евро, Logan довольно уверенно чувствует себя в категориях, относящихся к комфорту, качеству и техническому совершенству.
Автомобиль, выпускающийся московскими автопроизводителями , отвечает всем требованиям российских потребителей, начиная с адаптирования к местным дорожным условиям и с учетом зимней эксплуатации. Все эти качества не могли остаться незамеченными и модель Логан заслуженно завоевала любовь и доверие российских потребителей. Модель зарекомендовала себя при эксплуатации на наших дорогах, как неприхотливая, вместительная и надежная машина. Все эти качества отразились на ее популярности.
Производители продумали и эксплуатационную сторону вопроса и постарались максимально унифицировать автомобиль с целью облегчения поиска запасных частей. Так у второго поколения Renault Clio была позаимствована передняя подвеска, рулевое управления взято от Renault Symbol, а у Renault Modus – задняя подвеска. Коробку передач в купе со сцеплением Рено Логан получил от второго поколения Renault Megane. Теперь у хозяев автомобилей есть возможность пользоваться целой линейкой автозапчастей компании Renault.
С учетом российских дорог был увеличен дорожный просвет, который стал больше на 20 мм и составил 155 мм. По этой же причине был изменен профиль днища автомобиля, где предусмотрена прокладка трубопроводов, исключающая их механическое повреждение.
Подвеска получила также свою настройку, рассчитанную на местные дороги, и получилась на удивление энергоемкой, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах. Приятно отметить, что даже глубокие рытвины Рено проходит уверенно и при «нырках» нет полного пробоя на корпус.
Например, проходя так называемую «трясучку» на дороге, автомобиль чувствует себя уверенно и не сбивается с курса. Так стабильльно держать дорогу позволяют автомобилю подобранные специальным образом пружины и характеристики амортизаторов. Встречающиеся же неровности помогает преодолевать машине увеличенный дорожный просвет.
Условия зимней эксплуатации показали отменные качества машины при поведении ее на обледеневших участках. Машина уверенно выходит с заноса и прекрасно себя чувствует и на заснеженной дороге.
Еще одной особенностью Рено Логан-1.4 является просторный салон, который в купе с очень вместительным багажником, делает автомобиль действительно семейным и незаменимым для совместных поездок.
Салон автомобиля выполнен без особых излишеств, но добротно и на совесть.
Все панели идеально подогнаны и нет даже намека на дребезжание или скрип, а отделанный кожей руль делает интерьер салона более благородным. К тому же руль получил дополнительную регулировку по высоте, что отражается на повышении комфорта в управлении. Материал салона отличается неплохим качеством и безусловно , если сравнивать с отечественными автомобилями, салон Рено Логан 1.4 выглядит значительно комфортнее.
Дополнением служат большие зеркала наружного вида, которые отличаются информативностью и сейчас устанавливаются на все модели.
В пользу приобретения Логана говорит и расход топлива, который составляет 6.8 л/100 км в смешанном режиме, благодаря установленному 75 л.с. двигателю, мощности которого , вполне хватает для эксплуатации автомобиля.
За городом автомобиль потребляет всего 5.5 л/100км. С этим двигателем автомобиль набирает предельную скорость в 162 км/час и проходит первую сотню, затрачивая на это 13 сек.
Не претендуя на какие – то громкие эпитеты, автомобиль, тем не менее, носит оправданное название – народный.
Румынские автопроизводители в этом же 2004 году начали серийное производство модели, а через год в 2005 году сборку Logan освоило московское предприятие Автофрамос. Индия приняла эстафету в 2007 году , где в городе Nashik было также налажено производство модели Renault Logan.
Рассмотрим базовую модель Renault Logan, который относится к эконом - классу.
Сегодня, это, наверное, самая востребованная модель из наиболее доступных в своей ценовой категории. Прямыми ее конкурентами в своем классе являются автомобили Волжского автозавода. Однако принимая во внимание то, что на рестайлинг модели было затрачено около 27 млн евро, Logan довольно уверенно чувствует себя в категориях, относящихся к комфорту, качеству и техническому совершенству.
Автомобиль, выпускающийся московскими автопроизводителями , отвечает всем требованиям российских потребителей, начиная с адаптирования к местным дорожным условиям и с учетом зимней эксплуатации. Все эти качества не могли остаться незамеченными и модель Логан заслуженно завоевала любовь и доверие российских потребителей. Модель зарекомендовала себя при эксплуатации на наших дорогах, как неприхотливая, вместительная и надежная машина. Все эти качества отразились на ее популярности.
Производители продумали и эксплуатационную сторону вопроса и постарались максимально унифицировать автомобиль с целью облегчения поиска запасных частей. Так у второго поколения Renault Clio была позаимствована передняя подвеска, рулевое управления взято от Renault Symbol, а у Renault Modus – задняя подвеска. Коробку передач в купе со сцеплением Рено Логан получил от второго поколения Renault Megane. Теперь у хозяев автомобилей есть возможность пользоваться целой линейкой автозапчастей компании Renault.
С учетом российских дорог был увеличен дорожный просвет, который стал больше на 20 мм и составил 155 мм. По этой же причине был изменен профиль днища автомобиля, где предусмотрена прокладка трубопроводов, исключающая их механическое повреждение.
Подвеска получила также свою настройку, рассчитанную на местные дороги, и получилась на удивление энергоемкой, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах. Приятно отметить, что даже глубокие рытвины Рено проходит уверенно и при «нырках» нет полного пробоя на корпус.
Например, проходя так называемую «трясучку» на дороге, автомобиль чувствует себя уверенно и не сбивается с курса. Так стабильльно держать дорогу позволяют автомобилю подобранные специальным образом пружины и характеристики амортизаторов. Встречающиеся же неровности помогает преодолевать машине увеличенный дорожный просвет.
Условия зимней эксплуатации показали отменные качества машины при поведении ее на обледеневших участках. Машина уверенно выходит с заноса и прекрасно себя чувствует и на заснеженной дороге.
Еще одной особенностью Рено Логан-1.4 является просторный салон, который в купе с очень вместительным багажником, делает автомобиль действительно семейным и незаменимым для совместных поездок.
Салон автомобиля выполнен без особых излишеств, но добротно и на совесть.
Все панели идеально подогнаны и нет даже намека на дребезжание или скрип, а отделанный кожей руль делает интерьер салона более благородным. К тому же руль получил дополнительную регулировку по высоте, что отражается на повышении комфорта в управлении. Материал салона отличается неплохим качеством и безусловно , если сравнивать с отечественными автомобилями, салон Рено Логан 1.4 выглядит значительно комфортнее.
Дополнением служат большие зеркала наружного вида, которые отличаются информативностью и сейчас устанавливаются на все модели.
В пользу приобретения Логана говорит и расход топлива, который составляет 6.8 л/100 км в смешанном режиме, благодаря установленному 75 л.с. двигателю, мощности которого , вполне хватает для эксплуатации автомобиля.
За городом автомобиль потребляет всего 5.5 л/100км. С этим двигателем автомобиль набирает предельную скорость в 162 км/час и проходит первую сотню, затрачивая на это 13 сек.
Не претендуя на какие – то громкие эпитеты, автомобиль, тем не менее, носит оправданное название – народный.