Компания Мерседес выпуском своего нового купе показала автомобильному миру, каким на самом деле должен быть современный спортивный автомобиль.
Одного взгляда достаточно, чтобы определить с кем вы имеете дело, и стоит ли с ним связываться на трассе. Натренированные мышцы атлета прослеживаются во всем силуэте стильного кузова, а двойные хромированные раструбы выхлопной системы лишь подтверждают скрытую мощь этого красавца.
Все говорит о том, что автомобиль находится в прекрасной спортивной форме и его обладателю остается лишь опробовать его мощь, просто получая от этого истинное наслаждение.
Новое купе С- класса в модификации AMG получило агрессивный облик, роскошную отделку и богатую комплектацию.
Передок автомобиля выполнен в стиле AMG, это «злой» передний спойлер, выполненная в хроме ламель решетки радиатора, а также подчеркивающие стиль дневные светодиодные ходовые огни и капот. Продолжают экстерьер облицованные пороги и встроенный диффузор заднего бампера, а также диски AMG из легких сплавов. Завершает облик кузова спойлер, красующийся на крышке багажника также в стиле AMG. Все говорит о динамике и спортивном характере автомобиля.
Колесные диски представляют собой новое дизайнерское решение, они выполнены в серо-титановом цвете и имеют пять отполированных двойных спиц. Передние колесные арки украшают шины 235/40 с посадочным диаметром 18-дюймов и сзади также 18-дюймовые шины 255/35.
Интерьер C63 AMG просто безупречен, где все выполнено в неповторимом роскошном стиле. Попадая в салон, фантазия останавливается, так как кажется уже невозможно, что- либо добавить к работе дизайнеров и разработчиков.
Великолепные передние спортивные сидения, отделку которых можно заказать как в варианте "кожа designo" , в цветном или однотонном исполнении, либо в черном цвете "искусственная кожа ARTICO/DINAMICA".
Шикарный, отделанный кожей наппа, руль AMG Performance , оснащенный подрулевыми алюминиевыми лепестками переключения передач. Фирменная комбинация приборов со стартовым экраном AMG и гоночным компьютером RACETIMER. Четыре режима работы трансмиссии, а также функция Race Start («Мгновенный старт»).
Нержавеющая сталь с комбинированными резиновыми вставками, из которой изготовлены спортивные педали, гармонирует с темно матированным алюминием, использованным в отделке салона.
Автомобиль заряжен самым серьезным образом, это 6.3-литровый V-образный атмосферник, мощностью 336 кВт.или 457 л.с, работающий вкупе с 7-ступенчатой КПП «спорт» AMG SPEEDSHIFT MCT. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой 600 Нм.
По желанию заказчика может быть установлен AMG Performance пакет, где можно уже взять от двигателя 358 кВт. За водителем остается право выбора – либо комфортабельный стиль вождения, либо «спорт».
Первую сотню Mercedes C 63 AMG проходит за 4, 4 сек, при этом надо отдать должное инженерам по наладке, так как авто берет не больше 12 л/100км в смешанном цикле. По желанию заказчика может быть установлен пакет AMG Performance, где до сотки авто сможет разгоняться за 4, 3 сек, но это уже больше похоже на прихоть, так как цена выигранной 0, 1 сек, серьезная добавка к стоимости.
Максимальная скорость, ограниченная электроникой 250 км/час. Подобные характеристики помогает достигать спортивная 7-ступенчатая КПП, оснащенная дополнительно, оговоренной выше, функцией Race Start. Жесткая подвеска, тем не менее компенсируется просто идеальным управлением автомобиля. Автомобиль укладывается в следующие габариты, мм: 4726х1795х1439.
Одного взгляда достаточно, чтобы определить с кем вы имеете дело, и стоит ли с ним связываться на трассе. Натренированные мышцы атлета прослеживаются во всем силуэте стильного кузова, а двойные хромированные раструбы выхлопной системы лишь подтверждают скрытую мощь этого красавца.
Все говорит о том, что автомобиль находится в прекрасной спортивной форме и его обладателю остается лишь опробовать его мощь, просто получая от этого истинное наслаждение.
Новое купе С- класса в модификации AMG получило агрессивный облик, роскошную отделку и богатую комплектацию.
Передок автомобиля выполнен в стиле AMG, это «злой» передний спойлер, выполненная в хроме ламель решетки радиатора, а также подчеркивающие стиль дневные светодиодные ходовые огни и капот. Продолжают экстерьер облицованные пороги и встроенный диффузор заднего бампера, а также диски AMG из легких сплавов. Завершает облик кузова спойлер, красующийся на крышке багажника также в стиле AMG. Все говорит о динамике и спортивном характере автомобиля.
Колесные диски представляют собой новое дизайнерское решение, они выполнены в серо-титановом цвете и имеют пять отполированных двойных спиц. Передние колесные арки украшают шины 235/40 с посадочным диаметром 18-дюймов и сзади также 18-дюймовые шины 255/35.
Интерьер C63 AMG просто безупречен, где все выполнено в неповторимом роскошном стиле. Попадая в салон, фантазия останавливается, так как кажется уже невозможно, что- либо добавить к работе дизайнеров и разработчиков.
Великолепные передние спортивные сидения, отделку которых можно заказать как в варианте "кожа designo" , в цветном или однотонном исполнении, либо в черном цвете "искусственная кожа ARTICO/DINAMICA".
Шикарный, отделанный кожей наппа, руль AMG Performance , оснащенный подрулевыми алюминиевыми лепестками переключения передач. Фирменная комбинация приборов со стартовым экраном AMG и гоночным компьютером RACETIMER. Четыре режима работы трансмиссии, а также функция Race Start («Мгновенный старт»).
Нержавеющая сталь с комбинированными резиновыми вставками, из которой изготовлены спортивные педали, гармонирует с темно матированным алюминием, использованным в отделке салона.
Автомобиль заряжен самым серьезным образом, это 6.3-литровый V-образный атмосферник, мощностью 336 кВт.или 457 л.с, работающий вкупе с 7-ступенчатой КПП «спорт» AMG SPEEDSHIFT MCT. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой 600 Нм.
По желанию заказчика может быть установлен AMG Performance пакет, где можно уже взять от двигателя 358 кВт. За водителем остается право выбора – либо комфортабельный стиль вождения, либо «спорт».
Первую сотню Mercedes C 63 AMG проходит за 4, 4 сек, при этом надо отдать должное инженерам по наладке, так как авто берет не больше 12 л/100км в смешанном цикле. По желанию заказчика может быть установлен пакет AMG Performance, где до сотки авто сможет разгоняться за 4, 3 сек, но это уже больше похоже на прихоть, так как цена выигранной 0, 1 сек, серьезная добавка к стоимости.
Максимальная скорость, ограниченная электроникой 250 км/час. Подобные характеристики помогает достигать спортивная 7-ступенчатая КПП, оснащенная дополнительно, оговоренной выше, функцией Race Start. Жесткая подвеска, тем не менее компенсируется просто идеальным управлением автомобиля. Автомобиль укладывается в следующие габариты, мм: 4726х1795х1439.
Новость отредактировал: sergey - 4-09-2015, 21:12
Причина: исправление неточности