По мере износа или по причине перегрева двигателя, кромки сальников теряют свою эластичность и утрачивают способность снимать излишки масла со стержня клапана. Это приводит к тому, что масло начинает попадать в камеру сгорания, где сгорает. Получившаяся от его сгорания окалина попадает в цилиндры двигателя, ускоряя износ цилиндро- поршневой группы и поэтому требуется замена сальников клапанов.
Приветствуем всех автолюбителей, которые смело, осваивают все способы и методы самостоятельного ремонта авто. Операция по замене ремня ГРМ относится к категории ответственных и предварительные знания о предстоящей замене просто необходимы.
Поршня двигателей имеют сложное строение и относятся к его наиболее нагруженным деталям. Им приходится работать в среде высоких температур и давления, что подразумевает повышенную прочность их конструкции и жесткие требования при изготовлении.
При форсировании двигателя предпочтение отдается кованым поршням, что можно увидеть из любой технической характеристики тюнингованного двигателя.
Автомобильный бензонасос, является важнейшим механизмом, входящим в состав системы его питания. Можно с полной уверенностью сказать, что без бензонасоса автомобиль работать просто не будет, так, как именно этот агрегат, выполняя свою функцию, обеспечивает закачку горючего из автомобильного бензобака, и подает его в карбюратор, или инжектор, это зависит от того, какая система впрыска топлива предусмотрена на определенном автомобиле.
В приводе ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2112 установлен зубчатый ремень, который подлежит замене через каждые 60 тыс. километров пробега. Для безаварийной эксплуатации автомобиля и нежелательных последствий рекомендуется проводить процедуру проверки ремня ГРМ через каждые 10-15 тыс. км пробега.
Современные двигатели автомобилей оснащены либо механическими, либо электрическими бензонасосами. Задача и тех и других , для машины , обеспечивать постоянную подачу топлива для стабильной работы двигателя.
Двигатели оснащенные карбюраторами имели в основном бензонасосы мембранного типа с функцией ручной подкачки, необходимой после долгой стоянки авто для подкачки топлива в карбюратор. Электробензонасосы устанавливаются на инжекторных двигателях. Блок цилиндров является основой любого двигателя и именно в нем происходит процесс получения и преобразования энергии для движения автомобиля.
Блок цилиндров представляет собой цельнолитую деталь, с определенным количеством цилиндров и может быть как рядного исполнения, так и V – образным с различным углом развала. Помимо этого в блоке отлиты специальные приливы для установки коленчатого вала и каналы для охлаждающей жидкости и циркуляции масла. Первая замена масла достаточно ответственная операция, в руководствах же по обслуживанию современных машин встречаются самые противоречивые данные. Сегодняшняя тема для владельцев, кто решил не обслуживать авто у официальных дилеров, где простая замена масла стоит серьезных денег, что совсем ничем не оправдано, и выполняет обслуживание автомобиля своими руками.
|