![]() ![]() Поршня двигателей имеют сложное строение и относятся к его наиболее нагруженным деталям. Им приходится работать в среде высоких температур и давления, что подразумевает повышенную прочность их конструкции и жесткие требования при изготовлении.
При форсировании двигателя предпочтение отдается кованым поршням, что можно увидеть из любой технической характеристики тюнингованного двигателя. ![]() ![]() В приводе ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2112 установлен зубчатый ремень, который подлежит замене через каждые 60 тыс. километров пробега. Для безаварийной эксплуатации автомобиля и нежелательных последствий рекомендуется проводить процедуру проверки ремня ГРМ через каждые 10-15 тыс. км пробега.
![]() Современные двигатели автомобилей оснащены либо механическими, либо электрическими бензонасосами. Задача и тех и других , для машины , обеспечивать постоянную подачу топлива для стабильной работы двигателя.
Двигатели оснащенные карбюраторами имели в основном бензонасосы мембранного типа с функцией ручной подкачки, необходимой после долгой стоянки авто для подкачки топлива в карбюратор. Электробензонасосы устанавливаются на инжекторных двигателях. ![]() Блок цилиндров является основой любого двигателя и именно в нем происходит процесс получения и преобразования энергии для движения автомобиля.
Блок цилиндров представляет собой цельнолитую деталь, с определенным количеством цилиндров и может быть как рядного исполнения, так и V – образным с различным углом развала. Помимо этого в блоке отлиты специальные приливы для установки коленчатого вала и каналы для охлаждающей жидкости и циркуляции масла. ![]() Первая замена масла достаточно ответственная операция, в руководствах же по обслуживанию современных машин встречаются самые противоречивые данные. Сегодняшняя тема для владельцев, кто решил не обслуживать авто у официальных дилеров, где простая замена масла стоит серьезных денег, что совсем ничем не оправдано, и выполняет обслуживание автомобиля своими руками.
![]() |