Разработчики автомобилей находят все новые способы перевода машин на альтернативные виды топлива , а также изыскивают новые способы выработки, сохранения и возврата энергии.
Так , например, этому может служит рекуперативное торможение применяемое многими автопроизводителями на гибридных или электромобилях.
Светлые головы предлагают вырабатывать дополнительное электричество в автомобиле с помощью генераторов, «вживленных» в амортизаторы, поглощающие энергию колебаний. Теперь эта энергия не будет пропадать даром, а использоваться для нужд автомобиля.
Подобные нововведения, как автомобильные амортизаторы в роли генератора, сегодня крайне востребованы большинством авторазработчиков и производителей автомобилей. Встроенный генератор в этом случае работает по следующему принципу.
Возникающие механические колебания , проявляющиеся при проезде автомобиля через дорожные неровности (чего на наших дорогах более чем в избытке) , заставляют жидкость передвигаться по трубкам, которые соединяются с электрогенератором и гидравлическим мотором.
Всей этой процедурой командуют микропроцессоры, оптимизируя с одной стороны движение жидкости, и с другой стороны обеспечивая максимальное поглощение возникающих колебаний. Этим микропроцессоры максимально поднимают КПД генератора электроэнергии.
Теоретически подобная технология - автомобильные амортизаторы в роли генератора , внедренная в гибридный автомобиль способна увеличить запас хода на 6%.
Технология разработана компанией Levant Power и названа GenShock. Данная разработка в виде прототипов этих генераторов проходит тестовое испытание на военных автомобилях.
Модель, готовая к коммерческому использованию будет готова уже в ближайшее время и будет рассматриваться вопрос о применении ее на гражданских автомобилях.
Помимо этого, подобный амортизатор, при работе обеспечивает небывалую комфортность в движении машины, что легко регулируется с помощью выработанной им же энергии.
Так , например, этому может служит рекуперативное торможение применяемое многими автопроизводителями на гибридных или электромобилях.
Светлые головы предлагают вырабатывать дополнительное электричество в автомобиле с помощью генераторов, «вживленных» в амортизаторы, поглощающие энергию колебаний. Теперь эта энергия не будет пропадать даром, а использоваться для нужд автомобиля.
Подобные нововведения, как автомобильные амортизаторы в роли генератора, сегодня крайне востребованы большинством авторазработчиков и производителей автомобилей. Встроенный генератор в этом случае работает по следующему принципу.
Возникающие механические колебания , проявляющиеся при проезде автомобиля через дорожные неровности (чего на наших дорогах более чем в избытке) , заставляют жидкость передвигаться по трубкам, которые соединяются с электрогенератором и гидравлическим мотором.
Всей этой процедурой командуют микропроцессоры, оптимизируя с одной стороны движение жидкости, и с другой стороны обеспечивая максимальное поглощение возникающих колебаний. Этим микропроцессоры максимально поднимают КПД генератора электроэнергии.
Теоретически подобная технология - автомобильные амортизаторы в роли генератора , внедренная в гибридный автомобиль способна увеличить запас хода на 6%.
Технология разработана компанией Levant Power и названа GenShock. Данная разработка в виде прототипов этих генераторов проходит тестовое испытание на военных автомобилях.
Модель, готовая к коммерческому использованию будет готова уже в ближайшее время и будет рассматриваться вопрос о применении ее на гражданских автомобилях.
Помимо этого, подобный амортизатор, при работе обеспечивает небывалую комфортность в движении машины, что легко регулируется с помощью выработанной им же энергии.