На автодроме в Фиарано итальянский автопроизводитель Ferrari приступил к ходовым испытаниям некого прототипа. Впрочем, сейчас не о нем речь – тестовый экземпляр понадобился специально для обкатки совершенно новой силовой установки, которая в ближайшее время достанется будущим моделям Ferrari. Интересно, что на автодроме побывали очевидцы. Как раз им удалось заснять на видео этот прототип. Ну конечно же, здесь главное смотреть «ушами», нежели глазами. Загадочные очевидцы считают, что звук силового агрегата соответствует звучанию топового двенадцатицилиндровика. Печально, что не было слышно, как двигатель жужжит на высоких оборотах. Ну а на «низах» у него полный порядок.
Как недавно стало известно, этот движок предназначен не только для серийных, но и для гоночных Ferrari. Правда, в последнем случае мотор будет форсирован просто до немыслимых высот, ведь когда-нибудь его установят на болид для участия в престижном чемпионате Formula 1. По звуку конечно можно определить, какой именно двигатель стоит на прототипе. Скорее всего, речь идет о турбированном, нежели атмосферном движке. Есть предположения, что это шестицилиндровый 1,6-литровик, который появится на трековом спидстере Scuderia Ferrari. Формульная гонка стартует в 2014 году.
В некоторых моментах видео можно заметить, что тщательно закамуфлированный спорткар вряд ли чем-то смахивает на машину, ранее показанную в рамках автосалона в Женеве в марте этого года. На крыше у прототипа есть некий «Черпак», который как раз и выдает автомобиль, предназначенный для предварительных тестов. В машине можно угадать черты преемника модели Enzo. Кстати, именно этот болид использовали в 2006 году для проведения ходовых тестов восьмицилиндрового 2,4-литрового ДВС для Formula 1. Получается, что ситуация немного повторяется. Вот только на этот раз вместо Enzo итальянцы решили использовать серийный La-Ferrari – его черты тоже есть в прототипе.
Дорогие дамы и господа, если у вас каким-либо образом пропали номера с машин, не стоит отчаиваться. Рекомендую вам посетить сайт auto-nomera.ru. Только там доступны автомобильные номера на заказ с доставкой по всей России. Вам даже не придётся сдавать старые при реставрации.
Как недавно стало известно, этот движок предназначен не только для серийных, но и для гоночных Ferrari. Правда, в последнем случае мотор будет форсирован просто до немыслимых высот, ведь когда-нибудь его установят на болид для участия в престижном чемпионате Formula 1. По звуку конечно можно определить, какой именно двигатель стоит на прототипе. Скорее всего, речь идет о турбированном, нежели атмосферном движке. Есть предположения, что это шестицилиндровый 1,6-литровик, который появится на трековом спидстере Scuderia Ferrari. Формульная гонка стартует в 2014 году.
В некоторых моментах видео можно заметить, что тщательно закамуфлированный спорткар вряд ли чем-то смахивает на машину, ранее показанную в рамках автосалона в Женеве в марте этого года. На крыше у прототипа есть некий «Черпак», который как раз и выдает автомобиль, предназначенный для предварительных тестов. В машине можно угадать черты преемника модели Enzo. Кстати, именно этот болид использовали в 2006 году для проведения ходовых тестов восьмицилиндрового 2,4-литрового ДВС для Formula 1. Получается, что ситуация немного повторяется. Вот только на этот раз вместо Enzo итальянцы решили использовать серийный La-Ferrari – его черты тоже есть в прототипе.
Дорогие дамы и господа, если у вас каким-либо образом пропали номера с машин, не стоит отчаиваться. Рекомендую вам посетить сайт auto-nomera.ru. Только там доступны автомобильные номера на заказ с доставкой по всей России. Вам даже не придётся сдавать старые при реставрации.