Рестайлинговый автомобиль Porsche Panamera пережил немало «хирургических операций» от именитых ателье тюнинга. На этот раз пятидверному хэтчбеку достался спортивный пакет доработок от весьма авторитетного российского ателье TopCar. Тюнеры для него еще и название придумали – Stingray GTR. Примечательно, что сторонняя модернизация затронула не только экстерьер, но и техническую составляющую этого премиального хэтча.
Итак, внешность автомобиля на фоне стандартной Panamera преобразилась благодаря оригинальным бамперам, переработанным задним крыльям, крышке капота, элегантному диффузору, а также эффектным боковым юбочкам и аэродинамическому спойлеру в кормовой части кузова. Представители одноименного ателье заявляют, что для установки полностью карбонового болди-кита потребовалась специальная технология, способная в разы улучшить аэродинамические характеристики. Разработчики как бы срастили композитные элементы со стандартным кузовом, чтобы получить единое целое. Эффекта спортивности в экстерьере тюнеры добавили еще и за счет инновационных кованных дисков от ADV.
Русские мастера решили кардинально преобразить внешность автомобиля, но при этом не затрагивая его структуру и формы. Достаточно было лишь убрать ручки задних дверей, чтобы создать иллюзию купеобразного силуэта. Интересно, что теперь эти двери можно открывать при помощи пульта ДУ.
И напоследок несколько слов о технических доработках. Благодаря перепрограммированию блока управления и форсировке тюнерам удалось повысить силовую отдачу двигателя аж до 700 лошадиных сил. Вот это настоящие русские!
Пакет доработок Stingray GTR доступен для любого хэтчбека Porsche Panamera, в независимости от стандартной комплектации.
В следующих статья мы посмотрим на тюнинг Lexus IS 300h, а сейчас предлагаю ознакомится с этим автомобилем поближе на сайте auto-lexus.com.
Итак, внешность автомобиля на фоне стандартной Panamera преобразилась благодаря оригинальным бамперам, переработанным задним крыльям, крышке капота, элегантному диффузору, а также эффектным боковым юбочкам и аэродинамическому спойлеру в кормовой части кузова. Представители одноименного ателье заявляют, что для установки полностью карбонового болди-кита потребовалась специальная технология, способная в разы улучшить аэродинамические характеристики. Разработчики как бы срастили композитные элементы со стандартным кузовом, чтобы получить единое целое. Эффекта спортивности в экстерьере тюнеры добавили еще и за счет инновационных кованных дисков от ADV.
Русские мастера решили кардинально преобразить внешность автомобиля, но при этом не затрагивая его структуру и формы. Достаточно было лишь убрать ручки задних дверей, чтобы создать иллюзию купеобразного силуэта. Интересно, что теперь эти двери можно открывать при помощи пульта ДУ.
И напоследок несколько слов о технических доработках. Благодаря перепрограммированию блока управления и форсировке тюнерам удалось повысить силовую отдачу двигателя аж до 700 лошадиных сил. Вот это настоящие русские!
Пакет доработок Stingray GTR доступен для любого хэтчбека Porsche Panamera, в независимости от стандартной комплектации.
В следующих статья мы посмотрим на тюнинг Lexus IS 300h, а сейчас предлагаю ознакомится с этим автомобилем поближе на сайте auto-lexus.com.