
Итак, внешность автомобиля на фоне стандартной Panamera преобразилась благодаря оригинальным бамперам, переработанным задним крыльям, крышке капота, элегантному диффузору, а также эффектным боковым юбочкам и аэродинамическому спойлеру в кормовой части кузова. Представители одноименного ателье заявляют, что для установки полностью карбонового болди-кита потребовалась специальная технология, способная в разы улучшить аэродинамические характеристики. Разработчики как бы срастили композитные элементы со стандартным кузовом, чтобы получить единое целое. Эффекта спортивности в экстерьере тюнеры добавили еще и за счет инновационных кованных дисков от ADV.
Русские мастера решили кардинально преобразить внешность автомобиля, но при этом не затрагивая его структуру и формы. Достаточно было лишь убрать ручки задних дверей, чтобы создать иллюзию купеобразного силуэта. Интересно, что теперь эти двери можно открывать при помощи пульта ДУ.
И напоследок несколько слов о технических доработках. Благодаря перепрограммированию блока управления и форсировке тюнерам удалось повысить силовую отдачу двигателя аж до 700 лошадиных сил. Вот это настоящие русские!
Пакет доработок Stingray GTR доступен для любого хэтчбека Porsche Panamera, в независимости от стандартной комплектации.
В следующих статья мы посмотрим на тюнинг Lexus IS 300h, а сейчас предлагаю ознакомится с этим автомобилем поближе на сайте auto-lexus.com.