
Автомобиль Brabus Rocket 800 был представлен на Франкфуртском автошоу осенью прошлого года. Седан, под капотом которого плотно упаковали солидный табун в 800 лошадей, был построен на базе и без того пышущего здоровьем, Mercedes CLS.
Суперкар мог разогнаться до солидных 379 км/час, проходя первую сотню за 3,7 с, за 9, 8 с вторую и тратил 23,8 с, чтобы пройти отметку 300 км/час. Снятые характеристики Brabus Rocket 800 и позволили разработчикам тюнинга из Боттропа заявить во весь голос, что ими сделан самый быстрый в мире седан.
На тот момент, оно собственно так и было, так как ранее выпущенный рекордсмен - G-Power M5 Hurricane RR, бравший отметку в 372 км/час, надолго не задержался в программе выпуска ателье G-Power. Его место занял менее мощный Hurricane RS, но зато более востребованный, с показателем максимальной скорости 367,4 км/час.
Заявление умельцев из ателье Brabus обязывало разработчиков G-Power сделать ответный ход. К тому же подвернулся подходящий случай – был выпущен сотый автомобиль семейства Hurricane, что для машин такого уровня очень даже солидный тираж.
На юбиляра и пала миссия с ответным ходом, и его было решено зарядить по полной программе. Машина получила имя G-Power M5 Hurricane RRs, которая должна была несколько опустить победный взлет своих постоянных конкурентов.
Изначально двигатель получил новый турбокомпрессор ASA T1-316, который был гораздо производительнее стоявшего ранее ASA T1-313. Это дало возможность поднять мощность 10-цилиндрового пяти литрового силового агрегата до 830 л.с. (800 Н?м).
Но все усилия оказались недостаточными, чтобы выйти за отметку в 372 км/ч, показанную G-Power M5 Hurricane RR, зато автомобиль получил более резвые разгонные характеристики.
Так первую сотню машина прошла на 0, 05с быстрее(4,3с), за 9,1с против 9,5с – вторую и затратила лишь 25, 2 с против 25,8с проходя третью сотню.
Стоит также отметить из улучшений, это оригинальные диски Silverstone Diamond на 20дюймов с низкопрофильной резиной от Michelin и доработанную тормозную систему. Размерность на передней оси 255/35 и задней 285/30.
Все же у G-Power M5 Hurricane RRs есть одно неоспоримое преимущество перед Brabus Rocket 800 – это цена. Ценовая политика действительно непроста, так чтобы превратить BMW M5 (Е60) в - Power Hurricane RRs, это обойдется владельцу в 57 000 евро, сумма, кстати сказать, не маленькая. Но ее нельзя сравнить с 429 000 евро, которые необходимо доплатить, чтобы получить из тюнинг - ателье Brabus Rocket 800, что дороже многих серьезных суперкаров.
Кстати, при желании, вы можете купить DECT телефоны для своего автомобиля на сайте sotmarket.ru. Там же вы найдёте и все подробности!
Смотрите также связанные новости
-
Рестайлинг Мерседес
Рестайлинг Mercedes-Benz CL600, где дано описание доработки двигателя и каковы полученные впечетляющие итоговые характеристики
-
Новый автосалон 2012
Концепт Bertone Nuccio, для показа в Пекине, получил небольшую доработку и оснащен силовой установкой - новый автосалон 2012
-
BMW 1-й серии – переднеприводный седан
По сообщениям Auto Bild баварские производители решили наращивать мощности по выпуску переднеприводных автомобилей, что явно новое для их консервативных устоев. Так в 2016 году должен появится седан в линейке переднеприводных автомобилей BMW 1-й
-
Концепт Volkswagen - XL1
Volkswagen - XL1. Среди прочих суперкаров – это небольшое купе могло бы и затеряться. Но специалисты наверняка обратили на него внимание. Дело в том, что Volkswagen - XL1 – это самый экономичный серийный автомобиль в мире. Инженерам действительно
-
Тюнинг трансмиссии
Многие считают, что зарядить автомашину достаточно просто – нужно добавить динамики. Достаточно подкорректировать двигатель, повышая его максимальную мощность. Существует несколько вариантов данного мероприятия. С этой целью можно цилиндры