
Дизайн интерьера машины практически идентичен Fiesta. Это не удивительно, так как Ford Ecosport посторен именно на этой платформе.
Удобнее устроиться в сидениях поможет функция регулировки кресел и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Ecosport отлично откликается на руль. В нем великолепно настроены шасси. В совокупности с жесткой и энергоемкой подвеской автомобиль спокойно проходит все внедорожные тропы и лежачие полицейские без снижения скорости.
Скорость, прописанная на бумаге, равна 140 км/ч, но, как показывает практика, кроссовер не такой уж быстрый. Из–за чуть большей массы, чем у большинства машин В - класса, разгоняется Ford на секунду медленнее своих сородичей.

Объем багажника динамичен. При полном опускании сидений он составляет 310 литров. Однако, если привести сидения в вертикальное положение, то объем увеличится до 373 литров.
Базовая комплектация кроссовера неплохо оснащена. Имеется 2 подушки безопасности, кондиционер, на 6 динамиков аудиосистема, EPS и ABS.
Если же приобретать Trend Plus то к базе добавляются диски R16, климат-контроль, противотуманные огни, электрический обогрев лобового стекла, подлокотник сидения водителя, подогрев сидений и отделанный кожей руль.
Максимальная комплектация предлагает хром-пакет, аудиосистему – Bluetooth, круиз-контроль, семь подушек безопасности, а так же задние датчики парковки.
Это отличный и дорогой кроссовер для ценителей качества.