Автомобильная печка является очень полезным устройством, особенно в зимний период эксплуатации, но, как правило, именно с наступлением холодов многие автомобилисты жалуются на некачественную работу отопителя салона.
При неэффективной работе печки, в первую очередь, рекомендуется обратить внимание на техническое состояние ее радиатора. Большинство неисправностей заключаются в том, что через него, либо плохо проходит воздух, либо в нем нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. Причем, на автомобилях отечественного производства, зачастую наблюдается неконтролируемая подача воздуха с температурными перепадами, от теплого к холодному. Хотя, обратив внимание на датчик температуры двигателя, можно удостовериться, что он прогрет до максимально допустимого предела и, тем не менее, салон автомобиля по прежнему остается холодным.
Причина может крыться в неисправной работе насоса охлаждения. Крыльчатка, изготовленная из пластика, изнашивается в процессе работы, получает трещины, и начинает проворачиваться на валу помпы. Внешне насос функционирует эффективно, чего нельзя сказать о его работе внутри силового агрегата. Выход один: приобрести новую помпу, с крыльчаткой изготовленной из металла. После установки объемы циркуляции жидкости восстановятся и в салон автомобиля начнет поступать долгожданное тепло. Об этом можно почитать на сайте kupi-pricep.ru, где к слову мой знакомый совсем недавно купил прицеп для авто и остался доволен. Извините, что отвлекся.
Также, следует проверить салонный вентиляционный фильтр. Если он забит, вентилятор будет работать на максимальных оборотах, но воздух через сектора обдува подаваться, практически, не будет. Элемент фильтрации можно продуть воздухом под давлением, но специалисты рекомендуют его заменить полностью. Работа по его замене очень проста, да и стоит новый фильтр совсем недорого. В процессе работы убедитесь, что отверстия воздухопритока не забиты пухом или листьями, иначе будет происходить торможение воздушного потока, что понизит тепловую отдачу печки. Далее, необходимо проверить работу всех заслонок, подтянуть тросики и тяги, элементы привода заслонок должны функционировать четко. Надеемся, что после этих несложных операций, отопитель салона автомобиля заработает качественно, как ему и положено.
Желаем Вам удачи.
При неэффективной работе печки, в первую очередь, рекомендуется обратить внимание на техническое состояние ее радиатора. Большинство неисправностей заключаются в том, что через него, либо плохо проходит воздух, либо в нем нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. Причем, на автомобилях отечественного производства, зачастую наблюдается неконтролируемая подача воздуха с температурными перепадами, от теплого к холодному. Хотя, обратив внимание на датчик температуры двигателя, можно удостовериться, что он прогрет до максимально допустимого предела и, тем не менее, салон автомобиля по прежнему остается холодным.
Причина может крыться в неисправной работе насоса охлаждения. Крыльчатка, изготовленная из пластика, изнашивается в процессе работы, получает трещины, и начинает проворачиваться на валу помпы. Внешне насос функционирует эффективно, чего нельзя сказать о его работе внутри силового агрегата. Выход один: приобрести новую помпу, с крыльчаткой изготовленной из металла. После установки объемы циркуляции жидкости восстановятся и в салон автомобиля начнет поступать долгожданное тепло. Об этом можно почитать на сайте kupi-pricep.ru, где к слову мой знакомый совсем недавно купил прицеп для авто и остался доволен. Извините, что отвлекся.
Также, следует проверить салонный вентиляционный фильтр. Если он забит, вентилятор будет работать на максимальных оборотах, но воздух через сектора обдува подаваться, практически, не будет. Элемент фильтрации можно продуть воздухом под давлением, но специалисты рекомендуют его заменить полностью. Работа по его замене очень проста, да и стоит новый фильтр совсем недорого. В процессе работы убедитесь, что отверстия воздухопритока не забиты пухом или листьями, иначе будет происходить торможение воздушного потока, что понизит тепловую отдачу печки. Далее, необходимо проверить работу всех заслонок, подтянуть тросики и тяги, элементы привода заслонок должны функционировать четко. Надеемся, что после этих несложных операций, отопитель салона автомобиля заработает качественно, как ему и положено.
Желаем Вам удачи.