После любых проводимых работ с системой кондиционера, когда произошла разгерметизация системы необходима заправка кондиционера. На первый взгляд операция эта совсем не сложная и ее может выполнить любой желающий самостоятельно. Однако как и во всяком деле здесь есть свои секреты и тонкости.
Обязательно нужно знать принцип работы кондиционера и его внутреннее устройство, в противном случае неумелое вмешательство в систему способно нанести ей непоправимый вред.
Поэтому , если вы незнакомы с устройством кондиционера, и вам необходима заправка кондиционера, то всегда обращайтесь к профессионалам и лучше узкого профиля.
Эти мастера выполняют подобную работу в течение многих лет и знают все «ходы и выходы» системы. Помимо этого мастера серьезной организации имеют весь набор необходимого оборудования и инструмент.
Каждая отдельно взятая модель кондиционера разрабатывается под определенную марку автомобиля и имеет свою отличную от других моделей техническую характеристику.
Одним из показателей этой характеристики является предписанное количество хладагента. В связи с этим при заправке кондиционера необходимо ввести в систему жестко ограниченное количество , например фреона.
Перед тем как начать заправлять систему хладагентом ее необходимо свакуумировать, чтобы удалить из системы воздух и влагу. Это неообходимо потому, что система была какое то время разгерметизирована для ремонта или же аварийно и внутрь попал воздух и влага.
Недозаправка кондиционера чревата тем, что компрессор будет испытывать масляное голодание из-за недостаточного количества хладагента и вдобавок кондиционер не будет холодить.
Получается в этом случае следующее. При нормально заправленной системе фреон циркулируя по замкнутому контуру захватывает из полости компрессора определенное количество масла и разносит его по системе, но возвращаясь вновь доставляет масло в компрессор, одновременно и охлаждая его.
Когда же хладогента недостаточно, то захваченное масло частично остается в трубопроводах, так как фреона недостаточно, и он не может протолкнуть все масло по трубопроводу для возвращения его в компрессор.
Компрессор начинает работать в режиме масляного голодания , неэффективно охлаждается фреоном и быстро выходит из строя.
Передозировка также негативно сказывается на работе кондиционера. В этом случае уже будет избыточное давление, и компрессор будет работать на предельном режиме, вплоть до остановки. Повышенное давление будет к тому же оказывать агрессивное воздействие на все уплотнения системы, стараясь их выдовить. И точно также сам кондиционер не будет охлаждать воздух.
Помимо этого для каждого типа хладогента необходимо только предписанное масло , что нужно всегда учитывать выполняя ремонт или приобретая масло для компрессора.
Кстати, место утечки легко определить по масляному пятну на радиаторе или трубопроводах системы кондиционера.
Всегда старайтесь доверять работу по заправке кондиционера только профессионалам.
Обязательно нужно знать принцип работы кондиционера и его внутреннее устройство, в противном случае неумелое вмешательство в систему способно нанести ей непоправимый вред.
Поэтому , если вы незнакомы с устройством кондиционера, и вам необходима заправка кондиционера, то всегда обращайтесь к профессионалам и лучше узкого профиля.
Эти мастера выполняют подобную работу в течение многих лет и знают все «ходы и выходы» системы. Помимо этого мастера серьезной организации имеют весь набор необходимого оборудования и инструмент.
Каждая отдельно взятая модель кондиционера разрабатывается под определенную марку автомобиля и имеет свою отличную от других моделей техническую характеристику.
Одним из показателей этой характеристики является предписанное количество хладагента. В связи с этим при заправке кондиционера необходимо ввести в систему жестко ограниченное количество , например фреона.
Перед тем как начать заправлять систему хладагентом ее необходимо свакуумировать, чтобы удалить из системы воздух и влагу. Это неообходимо потому, что система была какое то время разгерметизирована для ремонта или же аварийно и внутрь попал воздух и влага.
Недозаправка кондиционера чревата тем, что компрессор будет испытывать масляное голодание из-за недостаточного количества хладагента и вдобавок кондиционер не будет холодить.
Получается в этом случае следующее. При нормально заправленной системе фреон циркулируя по замкнутому контуру захватывает из полости компрессора определенное количество масла и разносит его по системе, но возвращаясь вновь доставляет масло в компрессор, одновременно и охлаждая его.
Когда же хладогента недостаточно, то захваченное масло частично остается в трубопроводах, так как фреона недостаточно, и он не может протолкнуть все масло по трубопроводу для возвращения его в компрессор.
Компрессор начинает работать в режиме масляного голодания , неэффективно охлаждается фреоном и быстро выходит из строя.
Передозировка также негативно сказывается на работе кондиционера. В этом случае уже будет избыточное давление, и компрессор будет работать на предельном режиме, вплоть до остановки. Повышенное давление будет к тому же оказывать агрессивное воздействие на все уплотнения системы, стараясь их выдовить. И точно также сам кондиционер не будет охлаждать воздух.
Помимо этого для каждого типа хладогента необходимо только предписанное масло , что нужно всегда учитывать выполняя ремонт или приобретая масло для компрессора.
Кстати, место утечки легко определить по масляному пятну на радиаторе или трубопроводах системы кондиционера.
Всегда старайтесь доверять работу по заправке кондиционера только профессионалам.