В дороге частенько случаются различные неприятные ситуации, на первый взгляд не являющиеся поломкой автомобиля, но требующие от его водителя элементарных навыков и знаний, как правильно поступить в случае их возникновения. Можно привести большое множество примеров таких ситуаций, но самыми актуальными, и наиболее распространенными из них являются: прокол колеса автомобиля, и закипание антифриза в системе охлаждения двигателя. Мы думаем, что многие автомобилисты будут солидарны с нами в этом вопросе.
Но если прокол колеса автомобиля, ни прямо, ни косвенно не связан с действиями водителя, а целиком приходится на волю случая, то закипание системы охлаждения двигателя автомобиля может иметь свою, довольно “интересную” предысторию, но так это, или иначе, а если такая неприятность произошла, необходимо предпринимать срочные меры. Изначально не стоит “метаться” и глушить двигатель автомобиля, чтобы его не заклинило от очень высокой температуры, и тогда серьезный, дорогостоящий ремонт двигателю Вашего автомобиля будет обеспечен. Включите печку салона на полную мощность, и дайте двигателю минуту поработать. После того, как Вы заглушите автомобиль, откройте капот, но не спешите открывать крышки радиатора и расширительного бачка. Стоит помнить, что в данный момент антифриз в системе охлаждения разогрет до температуры “крутого” кипятка, и если Вы не хотите, чтобы Вас “окатило” с головы до ног этим самым кипящим антифризом, дайте автомобилю немного остыть.
Затем, можно открыть крышку расширительного бачка, только ни в коем случае не голыми руками, а, используя плотную тряпку, а еще лучше полотенце, в роли прокладки. Пока двигатель будет полностью остывать, самое время заняться выявлением причины закипания антифриза. В первую очередь, проверьте крышки радиатора и бачка расширения, их внутренние клапаны должны быть в рабочем состоянии, иначе пару будет некуда деваться и автомобиль закипит и в следующий раз. Затем необходимо проверить состояние резиновых патрубков и хомутов их крепления. Если, на каком-либо из патрубков образовалась трещина, он подлежит ремонту, а в случае невозможности провести последний, своей замене. Теперь необходимо долить антифриз, и прокачать патрубком, расположенным возле радиатора, весь воздух, скопившийся в системе. Этим действием Вы удалите из системы воздушные пробки. Далее, проверьте исправность работы термостата. Для этого необходимо потрогать рукой нижний резиновый патрубок радиатора. Его температура должна быть идентична температуре верхнего патрубка, в противном случае меняйте термостат. Передвигаться на автомобиле с вышедшей из строя системой охлаждения нельзя, так, как это чревато негативными последствиями для двигателя автомобиля, поэтому если Ваша попытка собственноручно починить эту систему потерпела фиаско, и после пуска двигателя он “закипел” вновь, Вам необходимо прямиком отправляться в автомобильный сервис, в котором Вам, мы уверенны, обязательно помогут.
И ещё хочу отрекомендовать сайт партнёра по адресу gazel-now.ru. Быстрые, а главное недорогие перевозки на газеле доступны именно благодаря данной компании. Всего за 380 рублей в час, вы сможете перевезти любой груз по Москве с гарантией! Желаем Вам удачи.
Закипел двигатель. Порядок действий
Но если прокол колеса автомобиля, ни прямо, ни косвенно не связан с действиями водителя, а целиком приходится на волю случая, то закипание системы охлаждения двигателя автомобиля может иметь свою, довольно “интересную” предысторию, но так это, или иначе, а если такая неприятность произошла, необходимо предпринимать срочные меры. Изначально не стоит “метаться” и глушить двигатель автомобиля, чтобы его не заклинило от очень высокой температуры, и тогда серьезный, дорогостоящий ремонт двигателю Вашего автомобиля будет обеспечен. Включите печку салона на полную мощность, и дайте двигателю минуту поработать. После того, как Вы заглушите автомобиль, откройте капот, но не спешите открывать крышки радиатора и расширительного бачка. Стоит помнить, что в данный момент антифриз в системе охлаждения разогрет до температуры “крутого” кипятка, и если Вы не хотите, чтобы Вас “окатило” с головы до ног этим самым кипящим антифризом, дайте автомобилю немного остыть.
Затем, можно открыть крышку расширительного бачка, только ни в коем случае не голыми руками, а, используя плотную тряпку, а еще лучше полотенце, в роли прокладки. Пока двигатель будет полностью остывать, самое время заняться выявлением причины закипания антифриза. В первую очередь, проверьте крышки радиатора и бачка расширения, их внутренние клапаны должны быть в рабочем состоянии, иначе пару будет некуда деваться и автомобиль закипит и в следующий раз. Затем необходимо проверить состояние резиновых патрубков и хомутов их крепления. Если, на каком-либо из патрубков образовалась трещина, он подлежит ремонту, а в случае невозможности провести последний, своей замене. Теперь необходимо долить антифриз, и прокачать патрубком, расположенным возле радиатора, весь воздух, скопившийся в системе. Этим действием Вы удалите из системы воздушные пробки. Далее, проверьте исправность работы термостата. Для этого необходимо потрогать рукой нижний резиновый патрубок радиатора. Его температура должна быть идентична температуре верхнего патрубка, в противном случае меняйте термостат. Передвигаться на автомобиле с вышедшей из строя системой охлаждения нельзя, так, как это чревато негативными последствиями для двигателя автомобиля, поэтому если Ваша попытка собственноручно починить эту систему потерпела фиаско, и после пуска двигателя он “закипел” вновь, Вам необходимо прямиком отправляться в автомобильный сервис, в котором Вам, мы уверенны, обязательно помогут.
И ещё хочу отрекомендовать сайт партнёра по адресу gazel-now.ru. Быстрые, а главное недорогие перевозки на газеле доступны именно благодаря данной компании. Всего за 380 рублей в час, вы сможете перевезти любой груз по Москве с гарантией! Желаем Вам удачи.