Многие автомобилисты, даже не догадываются о том, что для обеспечения качественного, динамичного движения автомобиля, его подвеска, также, нуждается в предварительном прогреве, в самом начале движения. Водители считают, что достаточно прогреть двигатель автомобиля, и все, он уже готов к движению, и выполнению возложенных на него задач. При этом они упускают из вида тот факт, что автомобиль состоит не только из двигателя, хотя последний и является важнейшим агрегатом автомобиля, но и другие, не менее важные детали автомобиля, нуждаются в определенной подготовке перед началом движения.
Итак, отправляясь в дорогу, следует позаботиться не только о двигателе, но и поберечь непрогретую подвеску. При начале движения не следует резко набирать скорость или тормозить, дайте возможность застоявшимся механизмам и деталям подвески как следует разогреться, придти в оптимальное рабочее состояние, а уж потом смело “выжимайте” из автомобиля то, что Вы желаете от него получить. Также, нужно дать разогреться жидкости в амортизаторах, в результате их сальниковые уплотнения не будут подвергаться повышенному износу.
Медленное и аккуратное начало движения, также является полезным для сайленблоков подвески. Постоянно работая на кручение, застывшие резиновые части сайленблоков, при резкой нагрузке, могут не выдержать и отслоиться от металлических втулок. Если Вы являетесь счастливым обладателем новой, очень дорогой машины, значит, подвеска в ней пневмогидравлическая, что говорит о том, что она нуждается в предварительном прогреве еще больше, чем подвеска обыкновенная. Конечно, при старте и начале движения на таком автомобиле Вы не заметите никакого дискомфорта, но не следует забывать и о том, что гидравлическая стойка подвески тоже не вечная, и довольно скоро, при таком отношении к автомобилю, она Вам напомнит о себе. Бережное и грамотное отношение к технической части автомобиля, обеспечит Вам его надежную работу на долгое время.
feed-auto.ru
Как прогреть подвеску?
Итак, отправляясь в дорогу, следует позаботиться не только о двигателе, но и поберечь непрогретую подвеску. При начале движения не следует резко набирать скорость или тормозить, дайте возможность застоявшимся механизмам и деталям подвески как следует разогреться, придти в оптимальное рабочее состояние, а уж потом смело “выжимайте” из автомобиля то, что Вы желаете от него получить. Также, нужно дать разогреться жидкости в амортизаторах, в результате их сальниковые уплотнения не будут подвергаться повышенному износу.
Медленное и аккуратное начало движения, также является полезным для сайленблоков подвески. Постоянно работая на кручение, застывшие резиновые части сайленблоков, при резкой нагрузке, могут не выдержать и отслоиться от металлических втулок. Если Вы являетесь счастливым обладателем новой, очень дорогой машины, значит, подвеска в ней пневмогидравлическая, что говорит о том, что она нуждается в предварительном прогреве еще больше, чем подвеска обыкновенная. Конечно, при старте и начале движения на таком автомобиле Вы не заметите никакого дискомфорта, но не следует забывать и о том, что гидравлическая стойка подвески тоже не вечная, и довольно скоро, при таком отношении к автомобилю, она Вам напомнит о себе. Бережное и грамотное отношение к технической части автомобиля, обеспечит Вам его надежную работу на долгое время.
feed-auto.ru