Управление автомобилем, комфортность поездки и безопасность движения, во многом зависят от того, как работает стойка передней подвески.
Подвеске автомобиля отводится непростая миссия – воспринимать на себя любые неровности дороги. Это особенно актуально на наших дорогах и состоянию подвески всегда уделяют повышенное внимание. Стойки передней подвески должны дополнительно сглаживать различные удары, принятые подвеской. От того на сколько эффективно стойка держит удары, зависит срок службы всей ходовой части.
Упругость подвески можно изменить, поставив другие пружины с измененной характеристикой, но этим изменится общая жесткость подвески, что скажется на комфортности передвижения.
Существует иной метод, разработанный специалистами из Самары на фирме «Система технологий», где учтен многолетний опыт эксплуатации переднеприводных автомобилей и внедрены последние технологические разработки.
Специалистами фирмы была детально проработана характеристика буфера сжатия передней стойки и выявлены несколько пунктов, которые и были доработаны. Было выяснено, что штатный буфер сжатия, установленный на штоке стойки передней подвески, не всегда способен справляться с глубокими пробоями подвески и зачастую пропускает удар.
По сути дела, это тоже пружина, вступающая в работу при наезде на препятствие, служащая для поглощения удара. Проделав небольшой эксперимент, можно убедиться, что его можно сжать на некоторую величину вдоль оси даже руками. Когда же отбойник работает в подвеске, то сжимается вообще до высоты одного звена. Если же происходит дальнейшее сжатие, то отбойник начинает раздавливаться, иногда до разрушения.
Учитывая этот фактор, стойка передней подвески была усилена самарскими специалистами установкой дополнительного отбойника. Он выполнен из материала, обладающего высокой жесткостью. В итоге стойка получила вторую ступень отбоя на сжатие.
Когда штатный буфер сжатия находится в крайней точке сжатия, во время удара, в работу вступает дополнительный буфер высокой жесткости, он воспринимает оставшуюся энергию от толчка и не допускает пробоя стойки.
Это очень важный момент, так как когда происходит пробой подвески (наезд на бордюр с приличной скоростью), то нижний клапан стойки получает весомый удар, что может вывести амортизатор стойки из строя и потребуется замена стойки передней подвески.
Установка дополнительного отбойника, в паре с уже существующим штатным буфером отбоя, значительно повышает безопасность движения и увеличивает ресурс стойки передней подвески.
Счастливого пути!
Подвеске автомобиля отводится непростая миссия – воспринимать на себя любые неровности дороги. Это особенно актуально на наших дорогах и состоянию подвески всегда уделяют повышенное внимание. Стойки передней подвески должны дополнительно сглаживать различные удары, принятые подвеской. От того на сколько эффективно стойка держит удары, зависит срок службы всей ходовой части.
Упругость подвески можно изменить, поставив другие пружины с измененной характеристикой, но этим изменится общая жесткость подвески, что скажется на комфортности передвижения.
Существует иной метод, разработанный специалистами из Самары на фирме «Система технологий», где учтен многолетний опыт эксплуатации переднеприводных автомобилей и внедрены последние технологические разработки.
Специалистами фирмы была детально проработана характеристика буфера сжатия передней стойки и выявлены несколько пунктов, которые и были доработаны. Было выяснено, что штатный буфер сжатия, установленный на штоке стойки передней подвески, не всегда способен справляться с глубокими пробоями подвески и зачастую пропускает удар.
По сути дела, это тоже пружина, вступающая в работу при наезде на препятствие, служащая для поглощения удара. Проделав небольшой эксперимент, можно убедиться, что его можно сжать на некоторую величину вдоль оси даже руками. Когда же отбойник работает в подвеске, то сжимается вообще до высоты одного звена. Если же происходит дальнейшее сжатие, то отбойник начинает раздавливаться, иногда до разрушения.
Учитывая этот фактор, стойка передней подвески была усилена самарскими специалистами установкой дополнительного отбойника. Он выполнен из материала, обладающего высокой жесткостью. В итоге стойка получила вторую ступень отбоя на сжатие.
Сам процесс
Когда штатный буфер сжатия находится в крайней точке сжатия, во время удара, в работу вступает дополнительный буфер высокой жесткости, он воспринимает оставшуюся энергию от толчка и не допускает пробоя стойки.
Это очень важный момент, так как когда происходит пробой подвески (наезд на бордюр с приличной скоростью), то нижний клапан стойки получает весомый удар, что может вывести амортизатор стойки из строя и потребуется замена стойки передней подвески.
Установка дополнительного отбойника, в паре с уже существующим штатным буфером отбоя, значительно повышает безопасность движения и увеличивает ресурс стойки передней подвески.
Счастливого пути!
Смотрите также связанные новости