RSS
» » Пружины передней подвески Ваз -2107

Пружины передней подвески Ваз -2107

Замена пружины передней подвески Ваз -2107 и аналогичных классических моделей ВАЗ необходима при видимой деформации, усадке или появления трещин на любой из пружин. Замена , когда выполняется ремонт подвески, выполняется парой и одной группы для равномерного распределения нагрузки в подвеске.
Пружины передней подвески Ваз -2107 делятся на две группы по длине под нагрузкой:

А – длинные, маркируемые желтой краской
В - короткие, маркируемые зеленой краской

Для выполнения работы - ремонт подвески - потребуется съемник пружин передней подвески или стяжки, и то и другое лучше заводского изготовления. Этим гарантируется фиксация сжатой пружины и устраняется риск получения травмы при работе. Сжатая пружина обладает большой внутренней энергией и срыв стяжек чреват серьезными последствиями.

Снятие пружины передней подвески ВАЗ 2107

Автомобиль ставится на смотровую яму и фиксируется упорами
Снимается переднее колесо
Снимается передний амортизатор
Снимается скоба крайнего крепления стабилизатора и сама подушка
Устанавливается домкрат под нижний рычаг и выпрессовывается палец нижней шаровой опоры. (Если использовать съемник при снятии, то необходимо сначала сжать пружину)
Отпускаются гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага
Немного отпустив домкрат, с помощью монтажки выводим конец стабилизатора через верхнюю шпильку его крепления
Вынимаем домкрат из под нижнего рычага
Снизу поддеваем монтажкой пружину и снимаем ее с опорной чашки вместе с резиновой проставкой. Здесь удобно подстраховаться ногой, уперевшись подошвой при снятии в пружину.

Монтаж новой пружины

Перед монтажом новой пружины передней подвески ваз 2107 резиновую прокладку тут удобнее всего прихватить капроновой ниткой или изолентой, чтобы она не «съехала» со своего углубления для пружины и для удобства установки.
Стягиваем пружину съемником пружин передней подвески или короткими стяжками до высоты 280 мм
Ставим пружину на чашку нижнего рычага, сориентировав торец пружины в выступом на чашке рычага
Поднимаем нижний рычаг и попадаем пальцем шаровой опоры в отверстие кулака и наживляем гайку. Если не удается полностью поднять рычаг, можно помочь снизу рычага домкратом.
Снимаем съемник пружины передней подвески через отверстие в нижнем рычаге и затягиваем окончательно гайку шаровой опоры.

Далее все собираем в обратном порядке, где гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага затягиваются когда будет установлено колесо. Пружина на другой стороне меняется аналогично.

На этом замена пружины передней подвески Ваз -2107 закончена.

Всем удачи!

Вернуться
Оставить комментарий