Замена пружины передней подвески Ваз -2107 и аналогичных классических моделей ВАЗ необходима при видимой деформации, усадке или появления трещин на любой из пружин. Замена , когда выполняется ремонт подвески, выполняется парой и одной группы для равномерного распределения нагрузки в подвеске.
Пружины передней подвески Ваз -2107 делятся на две группы по длине под нагрузкой:
А – длинные, маркируемые желтой краской
В - короткие, маркируемые зеленой краской
Для выполнения работы - ремонт подвески - потребуется съемник пружин передней подвески или стяжки, и то и другое лучше заводского изготовления. Этим гарантируется фиксация сжатой пружины и устраняется риск получения травмы при работе. Сжатая пружина обладает большой внутренней энергией и срыв стяжек чреват серьезными последствиями.
Снятие пружины передней подвески ВАЗ 2107
• Автомобиль ставится на смотровую яму и фиксируется упорами
• Снимается переднее колесо
• Снимается передний амортизатор
• Снимается скоба крайнего крепления стабилизатора и сама подушка
• Устанавливается домкрат под нижний рычаг и выпрессовывается палец нижней шаровой опоры. (Если использовать съемник при снятии, то необходимо сначала сжать пружину)
• Отпускаются гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага
• Немного отпустив домкрат, с помощью монтажки выводим конец стабилизатора через верхнюю шпильку его крепления
• Вынимаем домкрат из под нижнего рычага
• Снизу поддеваем монтажкой пружину и снимаем ее с опорной чашки вместе с резиновой проставкой. Здесь удобно подстраховаться ногой, уперевшись подошвой при снятии в пружину.
Монтаж новой пружины
• Перед монтажом новой пружины передней подвески ваз 2107 резиновую прокладку тут удобнее всего прихватить капроновой ниткой или изолентой, чтобы она не «съехала» со своего углубления для пружины и для удобства установки.
• Стягиваем пружину съемником пружин передней подвески или короткими стяжками до высоты 280 мм
• Ставим пружину на чашку нижнего рычага, сориентировав торец пружины в выступом на чашке рычага
• Поднимаем нижний рычаг и попадаем пальцем шаровой опоры в отверстие кулака и наживляем гайку. Если не удается полностью поднять рычаг, можно помочь снизу рычага домкратом.
• Снимаем съемник пружины передней подвески через отверстие в нижнем рычаге и затягиваем окончательно гайку шаровой опоры.
Далее все собираем в обратном порядке, где гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага затягиваются когда будет установлено колесо. Пружина на другой стороне меняется аналогично.
На этом замена пружины передней подвески Ваз -2107 закончена.
Всем удачи!
Пружины передней подвески Ваз -2107 делятся на две группы по длине под нагрузкой:
А – длинные, маркируемые желтой краской
В - короткие, маркируемые зеленой краской
Для выполнения работы - ремонт подвески - потребуется съемник пружин передней подвески или стяжки, и то и другое лучше заводского изготовления. Этим гарантируется фиксация сжатой пружины и устраняется риск получения травмы при работе. Сжатая пружина обладает большой внутренней энергией и срыв стяжек чреват серьезными последствиями.
Снятие пружины передней подвески ВАЗ 2107
• Автомобиль ставится на смотровую яму и фиксируется упорами
• Снимается переднее колесо
• Снимается передний амортизатор
• Снимается скоба крайнего крепления стабилизатора и сама подушка
• Устанавливается домкрат под нижний рычаг и выпрессовывается палец нижней шаровой опоры. (Если использовать съемник при снятии, то необходимо сначала сжать пружину)
• Отпускаются гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага
• Немного отпустив домкрат, с помощью монтажки выводим конец стабилизатора через верхнюю шпильку его крепления
• Вынимаем домкрат из под нижнего рычага
• Снизу поддеваем монтажкой пружину и снимаем ее с опорной чашки вместе с резиновой проставкой. Здесь удобно подстраховаться ногой, уперевшись подошвой при снятии в пружину.
Монтаж новой пружины
• Перед монтажом новой пружины передней подвески ваз 2107 резиновую прокладку тут удобнее всего прихватить капроновой ниткой или изолентой, чтобы она не «съехала» со своего углубления для пружины и для удобства установки.
• Стягиваем пружину съемником пружин передней подвески или короткими стяжками до высоты 280 мм
• Ставим пружину на чашку нижнего рычага, сориентировав торец пружины в выступом на чашке рычага
• Поднимаем нижний рычаг и попадаем пальцем шаровой опоры в отверстие кулака и наживляем гайку. Если не удается полностью поднять рычаг, можно помочь снизу рычага домкратом.
• Снимаем съемник пружины передней подвески через отверстие в нижнем рычаге и затягиваем окончательно гайку шаровой опоры.
Далее все собираем в обратном порядке, где гайки крепления сайлентблоков нижнего рычага затягиваются когда будет установлено колесо. Пружина на другой стороне меняется аналогично.
На этом замена пружины передней подвески Ваз -2107 закончена.
Всем удачи!
Смотрите также связанные новости