audi
RSS
» » Долой автомобильные царапины

Долой автомобильные царапины

Долой автомобильные царапины

Такие мелочи, как царапины и сколы на кузове машины, не повышают настроение ни одного автолюбителя. Также ремонт царапин и сколов покрытия на машине – это обязательная часть обслуживания и профилактики кузова каждого автомобиля.


На вопрос “зачем?” имеется простой ответ. Даже самый маленький скол или царапина на лакокрасочном покрытии в недалеком будущем могут предстать в виде причины капитального ремонта или замены кузовных деталей. Удаление глубоких царапин на авто берет начало с поиска собственно самого дефекта.


Можно визуально найти дефект – невольно или вольно. Причем такой анализ проводится автолюбителем каждый раз, когда он подходит к машине. Но еще стоит завести себе такое правило – один раз в неделю нужно тщательно осматривать кузов, желательно при дневном солнечном освещении. Ведь именно на солнце видны наиболее отчетливо царапины, сколы, вмятины и трещины, находящиеся на кузове машины.


В особенности страдает перед кузова – передние крылья, капот, бампер. Щебенка, мелкие камни, поездка по неровной дороге в лес, песок – именно эти факторы дают такой результат, как сколы и царапины.


Ремонт царапин и сколов начинать стоит с определения глубины повреждения покрытия. Если царапиной задето только лишь лаковое покрытие, то для этого можно применить самые стандартные карандаши или полироли. Эффективно и быстро устранение автомобильных царапин карандашом производится без каких-либо цветовых изменений. Конечно же, подбирать карандаш нужно по номеру цвета краски, которой покрашен автомобиль. Это же стоит учитывать при выборе полироли.


Подбирая карандаш нужно учитывать, что при маркировке у различных производителей могут иметься отклонения. Наиболее проверенный способ подбора краски – захватить с собой от бензобака лючок. По нему владельцу авто и подберут подходящий оттенок.


Устранять царапину полиролью или карандашом нужно в три-два слоя, позволяя предыдущему слою хорошенько высохнуть.


Если же повреждение имеет большую поверхность, то потребуется серьезно ремонтировать кузов, для чего нужны материалы и оборудование: грунтовка, краска, наждачные шкурки, обезжириватель, шпатлевка. Грубо говоря, такой процесс является частичным ремонтом кузовной детали. Страшного ничего нет.


Нужно сначала приготовить место – зачистить под покраску поверхность, убрать ржавчину и грязь. Потом нанести грунтовку с помощью резинового мягкого шпателя. Зачистить вновь. Потом покрасить это место аэрозольным баллончиком. После того, как она высохнет полностью, нужно будет вручную отполировать место покраски.


По материалам сайта: all-automoto.ru - отзывы и сравнение автомобилей.



Вернуться
Оставить комментарий