Запуск холодного двигателя всегда сопряжен с определенными трудностями, в основном связанными со свойством топлива, которое в холодном состоянии обладает меньшей испаряемостью, что сказывается на процессе смесеобразования.
Как известно из теории автомобиля, чтобы сгореть 1-му литру топлива, необходимо от 14 до 16 кг воздуха, при условии что выполнена соответствующая регулировка карбюратора. Эта пропорция в холодное время должна соблюдаться на 100%, иначе запуск холодного двигателя будет или затруднен или вообще невозможен.
Для выполнения этого условия необходимо выполнить простую операцию. Подкачать топливо в карбюратор, вытащить полностью привод воздушной заслонки карбюратора ( кроме карбюраторов, оборудованных автоматической системой запуска), выжать педаль сцепления, чтобы не крутить валы КПП и перевести ключ зажигания в режим запуск. Исправный, правильно отрегулированный двигатель, должен запуститься с 1-3 попыток.
Если двигатель не отзывается, необходимо утопить до конца воздушную заслонку карбюратора, выжать педаль сцепления , затем плавно нажимая на педаль газа, утопить ее до конца хода и в этом положении произвести запуск холодного двигателя. Иногда для этого потребуется подержать ключ зажигания до 20 сек, как правило, в этом случае двигатель запускается и необходимо сбросить газ и вытащить воздушную заслонку.
Далее прогреваете двигатель и можно трогаться. Долго прогревать двигатель не рекомендуется, так как во время движения маслонасос работает под нагрузкой и более эффективно подает масло, до и прогрев произойдет гораздо быстрее. Двигаться нужно с небольшой скоростью, чтобы не давать лишнюю нагрузку непрогретому двигателю. По мере поднятия температуры, убираете воздушную заслонку.
Все это выполнимо при условии, что проведена правильная регулировка карбюратора.
Совет: перед зимним периодом эксплуатации желательно проверить свечи зажигания и если они исправны, то пропескоструить. Самый надежный вариант, это заменить свечи новыми.
Самая извесная в мире фирма BOSCH дает абсолютно безотказную работу свечей в течении 20 тыс. км ,что соответствует 22 млн. искр, что может служить для вас примерным ориентиром при эксплуатации. Гарантией замены будет легкий запуск холодного двигателя.
Как известно из теории автомобиля, чтобы сгореть 1-му литру топлива, необходимо от 14 до 16 кг воздуха, при условии что выполнена соответствующая регулировка карбюратора. Эта пропорция в холодное время должна соблюдаться на 100%, иначе запуск холодного двигателя будет или затруднен или вообще невозможен.
Для выполнения этого условия необходимо выполнить простую операцию. Подкачать топливо в карбюратор, вытащить полностью привод воздушной заслонки карбюратора ( кроме карбюраторов, оборудованных автоматической системой запуска), выжать педаль сцепления, чтобы не крутить валы КПП и перевести ключ зажигания в режим запуск. Исправный, правильно отрегулированный двигатель, должен запуститься с 1-3 попыток.
Если двигатель не отзывается, необходимо утопить до конца воздушную заслонку карбюратора, выжать педаль сцепления , затем плавно нажимая на педаль газа, утопить ее до конца хода и в этом положении произвести запуск холодного двигателя. Иногда для этого потребуется подержать ключ зажигания до 20 сек, как правило, в этом случае двигатель запускается и необходимо сбросить газ и вытащить воздушную заслонку.
Далее прогреваете двигатель и можно трогаться. Долго прогревать двигатель не рекомендуется, так как во время движения маслонасос работает под нагрузкой и более эффективно подает масло, до и прогрев произойдет гораздо быстрее. Двигаться нужно с небольшой скоростью, чтобы не давать лишнюю нагрузку непрогретому двигателю. По мере поднятия температуры, убираете воздушную заслонку.
Все это выполнимо при условии, что проведена правильная регулировка карбюратора.
Совет: перед зимним периодом эксплуатации желательно проверить свечи зажигания и если они исправны, то пропескоструить. Самый надежный вариант, это заменить свечи новыми.
Самая извесная в мире фирма BOSCH дает абсолютно безотказную работу свечей в течении 20 тыс. км ,что соответствует 22 млн. искр, что может служить для вас примерным ориентиром при эксплуатации. Гарантией замены будет легкий запуск холодного двигателя.