Некоторым автомобилистам не мешало бы задуматься о том, что чрезмерная беспечность, сопряженная с низким уровнем технических знаний автомобиля, могут создать им большое количество проблем, при вождении транспортного средства, когда на улице станет очень холодно.
Во время зимней эксплуатации транспортного средства следует помнить о некоторых дополнительных правилах, которые не будут напоминать о себе летом. В первую очередь, шины. На сильном морозе давление в шинах постоянно понижается, посему, его необходимо держать под постоянным контролем и проверять перед каждым выездом из гаража. В противном случае, Вы рискуете, в какой то момент, “потерять” покрышку по дороге. Чтобы это произошло, достаточно будет некоторого бокового усилия или удара, и шина может слететь с обода.
Еще одним важным моментом является утепление двигателя. Необходимо оградить отсек силового агрегата от потока холодного воздуха. Для этого потребуется принудительное ограничение его доступа. Обязательно нужно закрыть все радиаторы, для этих целей подойдет картон или другой аналогичный материал. Также, следует обратить внимание на состояние масла в гидроусилителе руля. Его переохлаждение может спровоцировать разрыв шлангов. С появлением на современных автомобилях электрогидроусилителей, такая неисправность наблюдается все чаще. Все дело в том, что, пока автомобиль движется прямо, масло в усилителе, практически, не циркулирует, а при повороте рулевого колеса, насос включается и образует высокое давление, из-за того, что смазка в системе загустела. Хочу отметить, в случае если вам понадобится ремонт хендай то вы можете его осуществить его на сайте партнёре remont-hyundai-kia.ru.
Сильные морозы отрицательно влияют и на двигатель автомобиля, точнее на его навесные агрегаты. Из-за разницы температур между температурой воздуха по капотом и на улице в моторном отсеке образуется конденсат, который препятствует нормальной работе отдельных узлов двигателя. В первую очередь, необходимо обращать внимание на систему вентиляции картера. Данная “неприятность” иногда провоцирует самопроизвольный выброс моторного масла через заливную горловину, а его попадание на раскаленный коллектор может привести к воспламенению транспортного средства.
Желаем Вам удачи.
Во время зимней эксплуатации транспортного средства следует помнить о некоторых дополнительных правилах, которые не будут напоминать о себе летом. В первую очередь, шины. На сильном морозе давление в шинах постоянно понижается, посему, его необходимо держать под постоянным контролем и проверять перед каждым выездом из гаража. В противном случае, Вы рискуете, в какой то момент, “потерять” покрышку по дороге. Чтобы это произошло, достаточно будет некоторого бокового усилия или удара, и шина может слететь с обода.
Еще одним важным моментом является утепление двигателя. Необходимо оградить отсек силового агрегата от потока холодного воздуха. Для этого потребуется принудительное ограничение его доступа. Обязательно нужно закрыть все радиаторы, для этих целей подойдет картон или другой аналогичный материал. Также, следует обратить внимание на состояние масла в гидроусилителе руля. Его переохлаждение может спровоцировать разрыв шлангов. С появлением на современных автомобилях электрогидроусилителей, такая неисправность наблюдается все чаще. Все дело в том, что, пока автомобиль движется прямо, масло в усилителе, практически, не циркулирует, а при повороте рулевого колеса, насос включается и образует высокое давление, из-за того, что смазка в системе загустела. Хочу отметить, в случае если вам понадобится ремонт хендай то вы можете его осуществить его на сайте партнёре remont-hyundai-kia.ru.
Сильные морозы отрицательно влияют и на двигатель автомобиля, точнее на его навесные агрегаты. Из-за разницы температур между температурой воздуха по капотом и на улице в моторном отсеке образуется конденсат, который препятствует нормальной работе отдельных узлов двигателя. В первую очередь, необходимо обращать внимание на систему вентиляции картера. Данная “неприятность” иногда провоцирует самопроизвольный выброс моторного масла через заливную горловину, а его попадание на раскаленный коллектор может привести к воспламенению транспортного средства.
Желаем Вам удачи.