Как вы думаете, откуда родом этот автомобиль? Из Италии, из Германии, из Франции? А может быть из Японии? Вы не поверите. Этот бриллиант, китайской огранки. Это Brilliance M2.
Компания Brilliance при разработке своих автомобильных шедевров, обращается к итальянским дизайнерским студиям, которые умеют придать машинам, ни на кого не похожий облик. Brilliance M2 – это настоящая драгоценность. Авто стилисты поработали на славу. Только взгляните, этот дизайн сделал бы честь многим именитым производителям.
Выверенные пропорции кузова и тщательная проработка даже мельчайших деталей. Кузов Brilliance M2 окрашен равномерно, зазоры между деталями – минимальны. А как иначе, ведь Brilliance M2 собирают на одном заводе с лицензионным китайским BMW! Положение, как говорится, обязывает.
Я в первый раз сел за руль Brilliance M2. Мне тут всё сразу показалось приличным и удобным. Кнопки и клавиши настолько органично прописались, что не надо привыкать и присматриваться, где включается музыка или кондиционер. Эргономика на 5 баллов. Здесь реально не плохо. По сравнению с другими китайскими автомобилями – это представительская модель. Создаётся впечатление, что сидишь в престижном, европейском седане. Двухцветная отделка мягким пластиком, также придают салону солидности.
Я не буду заострять внимание на соответствующем бизнес классу полном электро пакете, климат контроле и прочих прелестях жизни. Всё это присутствует в базе, и работает безупречно. Скажите, ну какая ещё машина за 500 000 рублей будет так укомплектована.
В движение Brilliance M2 приводит 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объёмом 1.8 литра и мощностью 132 лошадиные силы. Конечно не ахти показатели, но для городских покатушек – вполне достаточно!
Разгоняется автомобиль достаточно плавно. Да и шумоизоляция на уровне. А самым приятным моментом является то, что двигатель приспособлен для работы на 92 бензине. Он и стоит сравнительно дёшево и бадяжат его сравнительно редко.
Ходовые качества Brilliance M2 может быть в восторг не приводят, но и не разочаровывают. Характер Brilliance M2 типичен для переднеприводной машины. Всё чётко, прогнозируемо, без каких-либо коварств. У китайцев получился эдакий бюджетный крейсер. Даже если ехать по асфальту не важного качества, комфорт в салоне сохраняется. И только на совсем уж больших ухабах – подвеска срабатывает громко, но такая особенность наблюдается практически у всех недорогих автомобилях.
Похоже китайские производители поставили сверх задачу, завоевать мировой автомобильный рынок. Конечно делать такие громкие выводы пока рано, но уже сегодня с уверенностью можно сказать, что M2 явный лидер китайского автопрома. И в России у Brilliance вполне яркие перспективы.
мониторинг транспорта
Компания Brilliance при разработке своих автомобильных шедевров, обращается к итальянским дизайнерским студиям, которые умеют придать машинам, ни на кого не похожий облик. Brilliance M2 – это настоящая драгоценность. Авто стилисты поработали на славу. Только взгляните, этот дизайн сделал бы честь многим именитым производителям.
Выверенные пропорции кузова и тщательная проработка даже мельчайших деталей. Кузов Brilliance M2 окрашен равномерно, зазоры между деталями – минимальны. А как иначе, ведь Brilliance M2 собирают на одном заводе с лицензионным китайским BMW! Положение, как говорится, обязывает.
Я в первый раз сел за руль Brilliance M2. Мне тут всё сразу показалось приличным и удобным. Кнопки и клавиши настолько органично прописались, что не надо привыкать и присматриваться, где включается музыка или кондиционер. Эргономика на 5 баллов. Здесь реально не плохо. По сравнению с другими китайскими автомобилями – это представительская модель. Создаётся впечатление, что сидишь в престижном, европейском седане. Двухцветная отделка мягким пластиком, также придают салону солидности.
Я не буду заострять внимание на соответствующем бизнес классу полном электро пакете, климат контроле и прочих прелестях жизни. Всё это присутствует в базе, и работает безупречно. Скажите, ну какая ещё машина за 500 000 рублей будет так укомплектована.
В движение Brilliance M2 приводит 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объёмом 1.8 литра и мощностью 132 лошадиные силы. Конечно не ахти показатели, но для городских покатушек – вполне достаточно!
Разгоняется автомобиль достаточно плавно. Да и шумоизоляция на уровне. А самым приятным моментом является то, что двигатель приспособлен для работы на 92 бензине. Он и стоит сравнительно дёшево и бадяжат его сравнительно редко.
Ходовые качества Brilliance M2 может быть в восторг не приводят, но и не разочаровывают. Характер Brilliance M2 типичен для переднеприводной машины. Всё чётко, прогнозируемо, без каких-либо коварств. У китайцев получился эдакий бюджетный крейсер. Даже если ехать по асфальту не важного качества, комфорт в салоне сохраняется. И только на совсем уж больших ухабах – подвеска срабатывает громко, но такая особенность наблюдается практически у всех недорогих автомобилях.
Похоже китайские производители поставили сверх задачу, завоевать мировой автомобильный рынок. Конечно делать такие громкие выводы пока рано, но уже сегодня с уверенностью можно сказать, что M2 явный лидер китайского автопрома. И в России у Brilliance вполне яркие перспективы.
мониторинг транспорта