Золотая середина, это когда тот или иной элемент предмет отвечает чаяньем наибольшего количества масс. Посмотрим, получится ли такой Elantra. Модель среднего класса от компании Huyndai. Автомобиль не велик и не мал. Это про него. Длина корейского седана не многим превышает 4.5 метра. Он не слишком громоздкий для тесноты мегаполисов и не такой уж маленький, чтобы казаться малолитражкой. Дизайн споров не вызывает. Стремительные, обтекаемые формы кузова очень идут этой машине. За место под солнцем Элантре приходиться бороться с такими седанами как Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Mazda 3.
В Huyndai Elantra потрясает простор на заднем сидении. Вот чем поражает салон Elantra. Честное слово, тут не будет тесно даже двухметровому баскетболисту или борцу сумо.
В передней части салона у корейцев тоже есть повод для гордости. Например, почему бы не похвалиться свежим скульптурным дизайном центральной консоли. И с эргономикой проблем нет. Водитель может устроиться за рулём с полным удобством в два счёта. Комплектация тоже не промах. Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, климатическая установка, электропакет, магнитола с управлением на руле. Смущает лишь дефицит мягкого пластика в отделке, хотя для данного класса автомобиля – это нормально. Вам на заметку, если вы выбираете подарки для девушек то данный автомобиль будет лучшим решением по соотношению цены и качества.
Huyndai Elantra предлагается с двумя вариантами двигателей. В нашем тесте версия с моторчиком 1.6 литра, который выдаёт 132 лошадиные силы. Надо сказать, не плохая мощность для атмосферника с таким рабочим объёмом. Автомобиль лихо берёт старт и неизменно уходит со светофоров в числе первых. В городе никаких проблем. А вот на высоких скоростях Huyndai Elantra ускоряется не так бодро. На обгоны нужно выходить с запасом скорости. В прочем наша машина снабжена автоматом, который порой не слишком шустро переключает передачи. В движении нельзя не отметить первоклассную шумоизоляцию. Ни мотора, ни встречного ветра в салоне не слышно. Ходовые качества настроены на максимальный комфорт. Автомобиль мягко стелется по асфальту, буквально убаюкивая экипаж своим плавным ходом. В прочем на скоростях более 100 км.ч. на дорожных волнах кузов покачивается больше чем хотелось бы.
Автомобиль приятный во всех отношениях. Компания Huyndai с Elantra действительно удалось найти золотую середину.
В Huyndai Elantra потрясает простор на заднем сидении. Вот чем поражает салон Elantra. Честное слово, тут не будет тесно даже двухметровому баскетболисту или борцу сумо.
В передней части салона у корейцев тоже есть повод для гордости. Например, почему бы не похвалиться свежим скульптурным дизайном центральной консоли. И с эргономикой проблем нет. Водитель может устроиться за рулём с полным удобством в два счёта. Комплектация тоже не промах. Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, климатическая установка, электропакет, магнитола с управлением на руле. Смущает лишь дефицит мягкого пластика в отделке, хотя для данного класса автомобиля – это нормально. Вам на заметку, если вы выбираете подарки для девушек то данный автомобиль будет лучшим решением по соотношению цены и качества.
Huyndai Elantra предлагается с двумя вариантами двигателей. В нашем тесте версия с моторчиком 1.6 литра, который выдаёт 132 лошадиные силы. Надо сказать, не плохая мощность для атмосферника с таким рабочим объёмом. Автомобиль лихо берёт старт и неизменно уходит со светофоров в числе первых. В городе никаких проблем. А вот на высоких скоростях Huyndai Elantra ускоряется не так бодро. На обгоны нужно выходить с запасом скорости. В прочем наша машина снабжена автоматом, который порой не слишком шустро переключает передачи. В движении нельзя не отметить первоклассную шумоизоляцию. Ни мотора, ни встречного ветра в салоне не слышно. Ходовые качества настроены на максимальный комфорт. Автомобиль мягко стелется по асфальту, буквально убаюкивая экипаж своим плавным ходом. В прочем на скоростях более 100 км.ч. на дорожных волнах кузов покачивается больше чем хотелось бы.
Автомобиль приятный во всех отношениях. Компания Huyndai с Elantra действительно удалось найти золотую середину.