Автомобиль без музыки – всё равно что конь без седла. Выбор автомобильной акустики дело не простое. Даже профи не с первого раза находит правильный вариант, чтоб удовлетворить автомобилиста.
Покупка дорогих акустических систем ещё не гарантирует качественного звучания.
10 сантиметровые динамики обычно устанавливаются в торпеду. 13 и 16 см. обычно устанавливают в двери, а овалы 6 на 9 монтируются в заднюю полку.
Акустика делится на несколько типов: коаксиальная – твитер встроен в динамик и компонентная - мидбас отдельно, а твитер выносится на торпеду или на передние стойки авто.
Любой установщик посоветует вам в переднюю часть автомобиля монтировать только компонентную систему. Поскольку высокие частоты, которые воспроизводят твитер, распространяются векторно и при установке в передние двери, они будут «играть» вам в ноги. А твитер выносится для того и выносится, чтоб поднять звуковую сцену.
На рынке представлено очень много акустики, но надо понимать, что за небольшие деньги качественное звучание получить невозможно. На 50% качественный звук зависит от установки.
Любая акустика требует усилителя мощности, потому как ни одна магнитола не способна полностью раскрыть потенциал динамиков.
В основном для акустики используется либо двухканальный либо четырёхканальный усилитель. Для сабвуферов используются либо моноблоки либо двухканальный усилитель, где 2 канала подключаются мостовым способом.
Чтоб получить по-настоящему качественный звук, двери автомобиля оснащаются шума и вибро изоляцией. Изначально клеится вибро изоляция, а сверху клеится шумоизоляция. Это необходимо для того, чтобы создать в двери некое подобие корпуса для динамиков. В этом случае он начнёт играть более качественно.
Бюджетный комплект динамиков стоит примерно от 600 рублей. Средний сегмент – 3500 рублей. Топовая версия обойдётся около 45 000 рублей. Стоимость усилителей от 2000 до 35000 рублей. Цена за лист шума и вибро изоляции в пределах от 100 до 1600 рублей.
Покупка дорогих акустических систем ещё не гарантирует качественного звучания.
10 сантиметровые динамики обычно устанавливаются в торпеду. 13 и 16 см. обычно устанавливают в двери, а овалы 6 на 9 монтируются в заднюю полку.
Акустика делится на несколько типов: коаксиальная – твитер встроен в динамик и компонентная - мидбас отдельно, а твитер выносится на торпеду или на передние стойки авто.
Любой установщик посоветует вам в переднюю часть автомобиля монтировать только компонентную систему. Поскольку высокие частоты, которые воспроизводят твитер, распространяются векторно и при установке в передние двери, они будут «играть» вам в ноги. А твитер выносится для того и выносится, чтоб поднять звуковую сцену.
На рынке представлено очень много акустики, но надо понимать, что за небольшие деньги качественное звучание получить невозможно. На 50% качественный звук зависит от установки.
Любая акустика требует усилителя мощности, потому как ни одна магнитола не способна полностью раскрыть потенциал динамиков.
В основном для акустики используется либо двухканальный либо четырёхканальный усилитель. Для сабвуферов используются либо моноблоки либо двухканальный усилитель, где 2 канала подключаются мостовым способом.
Чтоб получить по-настоящему качественный звук, двери автомобиля оснащаются шума и вибро изоляцией. Изначально клеится вибро изоляция, а сверху клеится шумоизоляция. Это необходимо для того, чтобы создать в двери некое подобие корпуса для динамиков. В этом случае он начнёт играть более качественно.
Бюджетный комплект динамиков стоит примерно от 600 рублей. Средний сегмент – 3500 рублей. Топовая версия обойдётся около 45 000 рублей. Стоимость усилителей от 2000 до 35000 рублей. Цена за лист шума и вибро изоляции в пределах от 100 до 1600 рублей.