
Предполагается, что замена выхлопной системы должна радикально изменить рабочие показатели двигателя автомобиля. В машине должна возрасти скорость, приемистость в управлении, и, главное, мощность. Но, не следует забывать об одном, чтобы добиться ожидаемых результатов, нужно учесть несколько ключевых факторов.
Изначально, необходимо обратить внимание на тип конструкции штатной выхлопной системы и той, которую вы решили установить на автомобиле. В некоторых современных автомобилях, в целях повышения экологической чистоты выброса в атмосферу продуктов отработки, выхлопная система оборудована катализатором, и часто не одним. Их удаление повысит мощность двигателя, естественно, в ущерб экологии. Далее, необходимо тщательно выверить конструкцию “прямотока”, и профессионально и грамотно провести работы по его монтажу, иначе результат может оказаться противоположным и двигатель машины вместо прибавки, наоборот, потеряет в мощности. Об этом пишет и сайт ТюнингМастер по адресу https://www.tuning-market-ural.ru/vneshnii-tiyning/kyngi-dlya-pikapov/, который специализируется в основном на кунгах для пикапов.
Для достижения максимальной эффективности результата потребуется полная модернизация выхлопной системы, подразумевающая обязательную замену коллектора впуска, установку труб увеличенного диаметра, прямоточного глушителя (желательно фирменного), и “нулевика” (воздушного фильтра).
После проведения тюнинга выхлопной системы рекомендуется произвести замеры мощности на стенде. В среднем, увеличение мощности должно быть не ниже 5%. Если силовой агрегат автомобиля имеет большие рабочие объемы, к тому же, оборудован турбиной, прирост мощности может достигать 10%. Если автомобиль малолитражный, низкофорсированный, о значительном увеличении мощности говорить не приходится, максимум, чего удастся достичь без проведения “глубокого” тюнинга двигателя, это увеличения мощности до 3% и изменения звучания автомобиля во время работы силовой установки.