
Всесезонная резина. За и против
Говоря о различных видах автомобильной резины, не лишним будет вспомнить и всесезонную. На современных автомобилях, выпускаемых с конвейера, такая резина, изначально, устанавливается лишь на некоторых марках внедорожников, но практически каждый водитель задавался вопросом, не будет ли установка таких шин на свой автомобиль идеальным решением проблемы замены покрышек, да и экономия играет не последнюю роль. Хотя, считается, что всесезонная резина пригодна к эксплуатации круглый год, все же стоит заметить, что для использования летом, когда на улице очень жарко, она, практически, не годится, так, как является очень мягкой. В связи с этим, она подлежит износу с увеличенной скоростью. Единственным неоспоримым достоинством всесезонной резины является ее универсальность. Зимой она не превращается в “камень”, а летом, хоть и размягчаясь, все же держит автомобиль на дороге. Кстати, при выборе резины, не стоит путать всесезонную с зимней, которая, хоть и имеет идентичную маркировку, но на ней должно присутствовать клеймо с изображением снежинки. Всесезонная резина намного жестче зимней, в результате чего управлять автомобилем “обутым” в такую резину, зимой намного сложней, так, как она подвержена пробуксовке и заносам. Поэтому, использовать всесезонный вид покрышек на своем автомобиле рекомендуется, лишь временно, пока водитель не установит покрышки соответствующие фактическому времени года. И, наконец, необходимо подумать и о безопасности движения, так, как применение всесезонной резины на гололеде, вообще, недопустимо. Поэтому, рекомендуем Вам обзавестись двумя различными комплектами резины, и не забывать о поговорке, напоминающей нам о том, что жадный платит дважды.