Причин, по которым двигатель плохо заводится, может быть несколько. Для начала необходимо определиться, когда и в каком температурном режиме, это происходит.
Если это утренний запуск, то при условии, что водитель соблюдает все условия утреннего запуска, возможны следующие причины.
Во – первых: о правильных действиях водителя при запуске холодного двигателя.
Под понятием «холодный» подразумевается двигатель, который в этот день еще не запускали. Многие ошибочно понимают под понятием «холодный», зимнее время и пренебрегают рекомендациями по запуску именно холодного двигателя.
Если автомобиль находился на стоянке длительное время, а это время можно считать, начиная с трех суток, то необходимо подкачать бензонасосом бензин в поплавковую камеру карбюратора. Затем выжать сцепление, чтобы не крутить КПП, вытащить полностью подсос карбюратора и, не трогая педали газа, повернуть ключ зажигания в положение – пуск.
Если с трех попыток автомобиль не заводится, то убираете трос подсоса до конца и медленно утапливаете педаль газа в крайнее нижнее положение. И снова заводите двигатель. Обычно двигатель сразу отзывается и как только он завелся, сбрасываем газ и немного вытаскиваем трос подсоса, до положения стабильных оборотов двигателя.
Плохо заводится холодный двигатель - разрегулировка системы пуска. Вероятнее всего, причина кроется в потерявшей герметичность, пусковой диафрагме или заклиниванию «телескопчика», который приоткрывает воздушную заслонку в момент первых вспышек.
Он находится слева от пусковой диафрагмы. Если этого не будет происходить, свечи зажигания зальет бензином и запуск холодного двигателя станет невозможным или сильно затруднительным. Следует проверить целостность пусковой диафрагмы и проверить легкость срабатывания «телескопчика».
Горячий двигатель плохо заводится в связи с нарушением уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо снять верхнюю крышку карбюратора и отрегулировать предписанный уровень топлива.
Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ и недавно производилась замена ремня ГРМ или, он снимался по какой - либо другой причине (замена помпы и пр.), то возможной причиной того, что двигатель плохо заводится, может быть не точная установка зубчатого ремня ГРМ. Необходимо проверить совпадение установочных меток.
И в заключение, все это актуально при наличии исправных свечей зажигания. Если вам неизвестен пробег свечей, то разумнее всего заменить свечи новыми. Покупайте свечи зажигания только известных производителей и желательно с возможностью проверки. Экономя на свечах – проигрываете на на таких параметрах как расход топлива и стабильность запуска.
На сайте есть отдельная статья про выбор свечей, которая поможет Вам сделать правильный выбор при покупке.
Всем мгновенного запуска!
Если это утренний запуск, то при условии, что водитель соблюдает все условия утреннего запуска, возможны следующие причины.
Во – первых: о правильных действиях водителя при запуске холодного двигателя.
Под понятием «холодный» подразумевается двигатель, который в этот день еще не запускали. Многие ошибочно понимают под понятием «холодный», зимнее время и пренебрегают рекомендациями по запуску именно холодного двигателя.
Действия водителя при утреннем запуске, независимо от времени года
Если автомобиль находился на стоянке длительное время, а это время можно считать, начиная с трех суток, то необходимо подкачать бензонасосом бензин в поплавковую камеру карбюратора. Затем выжать сцепление, чтобы не крутить КПП, вытащить полностью подсос карбюратора и, не трогая педали газа, повернуть ключ зажигания в положение – пуск.
Если с трех попыток автомобиль не заводится, то убираете трос подсоса до конца и медленно утапливаете педаль газа в крайнее нижнее положение. И снова заводите двигатель. Обычно двигатель сразу отзывается и как только он завелся, сбрасываем газ и немного вытаскиваем трос подсоса, до положения стабильных оборотов двигателя.
Плохо заводится холодный двигатель - разрегулировка системы пуска. Вероятнее всего, причина кроется в потерявшей герметичность, пусковой диафрагме или заклиниванию «телескопчика», который приоткрывает воздушную заслонку в момент первых вспышек.
Он находится слева от пусковой диафрагмы. Если этого не будет происходить, свечи зажигания зальет бензином и запуск холодного двигателя станет невозможным или сильно затруднительным. Следует проверить целостность пусковой диафрагмы и проверить легкость срабатывания «телескопчика».
Горячий двигатель плохо заводится в связи с нарушением уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо снять верхнюю крышку карбюратора и отрегулировать предписанный уровень топлива.
Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ и недавно производилась замена ремня ГРМ или, он снимался по какой - либо другой причине (замена помпы и пр.), то возможной причиной того, что двигатель плохо заводится, может быть не точная установка зубчатого ремня ГРМ. Необходимо проверить совпадение установочных меток.
И в заключение, все это актуально при наличии исправных свечей зажигания. Если вам неизвестен пробег свечей, то разумнее всего заменить свечи новыми. Покупайте свечи зажигания только известных производителей и желательно с возможностью проверки. Экономя на свечах – проигрываете на на таких параметрах как расход топлива и стабильность запуска.
На сайте есть отдельная статья про выбор свечей, которая поможет Вам сделать правильный выбор при покупке.
Всем мгновенного запуска!
Смотрите также связанные новости
Новость отредактировал: sergey - 14-09-2013, 21:40
Причина: добавлены уточняющие детали