
Если есть возможность воспользоваться смотровой ямой, то тогда можно более точно определить, на каком /каких рулевых наконечниках есть люфт. Для этого понадобится помощник, который должен резкими короткими движениями покрутить руль по сторонам. Находящийся в яме человек, должен взяться рукой за рулевой наконечник (проверяются все наконечники, в произвольном порядке), стараясь обхватить его полностью.
При качании руля, люфт (если таковой имеется) сразу передастся на кисть руки. При обнаружении люфта производится замена рулевого наконечника.
Замена рулевого наконечника ВАЗ
Работу лучше всего производить, воспользовавшись смотровой ямой или эстакадой. Подъемник мы не рассматриваем, так как их почти нет в частном использовании.

Необходимо отметить положение резьбовой части старого наконечника, которая видна с края муфты, чтобы оставить на новом наконечнике такое же количество витков резьбы.
Это необходимо для того, чтобы когда была произведена замена наконечника рулевой тяги, максимально сохранить заданное расстояние схождения колес, если у вас нет возможности сразу сделать сход-развал колес.

После замены наконечника рулевой тяги необходимо проверить величину схождения колес, обратившись в пункт –сход-развал колес. Как выполнить это самостоятельно мы познакомим вас, в следующих статьях.
Из сказанного видно, что это совсем не сложная работа и замена рулевого наконечника ВАЗ не представляет особой сложности и по силам любому автолюбителю.
Заходите на наш сайт, где вы всегда сможете найти ответ на любой интересующий вас вопрос по ремонту ВАЗ. Задавайте волнующие вас вопросы, если они пока не отражены в наших статьях. Счастливого пути!
Смотрите также связанные новости