Верхние опоры стоек ВАЗ - 2108 автомобилей и их модификаций работают в режиме постоянных нагрузок, воспринимая все неровности дороги. От состояния, в каком находятся верхние опоры стойки ВАЗ 2108, будет зависеть легкость управления автомобилем, бесшумность передвижения, а стало быть, и комфортность поездки.
Опоры передней стойки воспринимают на себя совмещенные нагрузки, а именно – это статическая нагрузка от веса самого автомобиля и плюс нагрузка от ударов. Для более понятного действия этих сил, можно сравнить их с действием отбойного молотка или перфоратора, где подобная совмещенная нагрузка, применяется специально для выполнения отверстий в бетоне или при снятии старого асфальта.
Обе эти силы направленно действуют на подшипник опоры передней стойки и по мере износа, ведут к выдавливанию резинового демпфера и его соприкосновению с пружинной чашкой. Это, в свою очередь, ведет к тому, что появляется торможения руля и ощутимые удары по кузову. В дальнейшем демпфер начинает постепенно разрушаться, появляется выработка на подшипнике опоры передней стойки, в виде вмятин на его шариках и беговых дорожках. Все это ведет к тому, что разрушается крепление подшипника в опоре и выходу его из строя. Вышедшая из строя опора передней стойки ВАЗ оказывает дополнительную нагрузку на саму стойку, что ведет к сокращению ее ресурса.
Сегодня существует возможность заменить штатные опоры передней стойки ВАЗ 2108, на совершенно новые опоры, которые изготовлены по другой технологии.
Суть разработки этих опор передних стоек ВАЗ, заключатся в том, что штатный подшипник опоры стойки заменен стальной втулкой, запрессованной в резиновый демпфер, что исключает посторонние стуки и люфты. Немаловажным фактором является то, что вес машины убран с демпфера, что исключает его выдавливание и значительно увеличивает срок службы опор.
Подшипник в такой опоре выполнен большего диаметра и устанавливается под саму опору передней стойки, где он прижимается весом самой машины, что устраняет зазоры, выбирается люфт, а значит, отсутствуют дополнительные звуки.
Подшипник опоры передней стойки выполнен в пыле-влагозащищенном варианте, что гарантирует большой срок его эксплуатации.
Опоры имеют обозначение «SS20» и разработаны специально для переднеприводных автомобилей ВАЗ. За счет того, что демпфер находится в этом случае в ненагруженном состоянии, он практически не изнашивается, что сказывается на увеличении срока службы опоры и всей передней стойки ВАЗ.
Как видите, опоры стоек на ВАЗ 2108 сегодня существуют двух типов, какой выберете вы решать вам, мы лишь ознакомили вас с новой интересной информацией.
Счастливого пути!
Опоры передней стойки воспринимают на себя совмещенные нагрузки, а именно – это статическая нагрузка от веса самого автомобиля и плюс нагрузка от ударов. Для более понятного действия этих сил, можно сравнить их с действием отбойного молотка или перфоратора, где подобная совмещенная нагрузка, применяется специально для выполнения отверстий в бетоне или при снятии старого асфальта.
Обе эти силы направленно действуют на подшипник опоры передней стойки и по мере износа, ведут к выдавливанию резинового демпфера и его соприкосновению с пружинной чашкой. Это, в свою очередь, ведет к тому, что появляется торможения руля и ощутимые удары по кузову. В дальнейшем демпфер начинает постепенно разрушаться, появляется выработка на подшипнике опоры передней стойки, в виде вмятин на его шариках и беговых дорожках. Все это ведет к тому, что разрушается крепление подшипника в опоре и выходу его из строя. Вышедшая из строя опора передней стойки ВАЗ оказывает дополнительную нагрузку на саму стойку, что ведет к сокращению ее ресурса.
Сегодня существует возможность заменить штатные опоры передней стойки ВАЗ 2108, на совершенно новые опоры, которые изготовлены по другой технологии.
Суть разработки этих опор передних стоек ВАЗ, заключатся в том, что штатный подшипник опоры стойки заменен стальной втулкой, запрессованной в резиновый демпфер, что исключает посторонние стуки и люфты. Немаловажным фактором является то, что вес машины убран с демпфера, что исключает его выдавливание и значительно увеличивает срок службы опор.
Подшипник в такой опоре выполнен большего диаметра и устанавливается под саму опору передней стойки, где он прижимается весом самой машины, что устраняет зазоры, выбирается люфт, а значит, отсутствуют дополнительные звуки.
Подшипник опоры передней стойки выполнен в пыле-влагозащищенном варианте, что гарантирует большой срок его эксплуатации.
Опоры имеют обозначение «SS20» и разработаны специально для переднеприводных автомобилей ВАЗ. За счет того, что демпфер находится в этом случае в ненагруженном состоянии, он практически не изнашивается, что сказывается на увеличении срока службы опоры и всей передней стойки ВАЗ.
Как видите, опоры стоек на ВАЗ 2108 сегодня существуют двух типов, какой выберете вы решать вам, мы лишь ознакомили вас с новой интересной информацией.
Счастливого пути!